В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Вика4445
Вика4445
15.07.2020 23:41 •  Русский язык

1-Птица ловко лепит гнездо из земли и глины
Указать части речи,подчеркнуть главные и второстепенные члены.Выписать два словосочетания прил+сущ,указать падеж,склонение и число им.сущ.

Показать ответ
Ответ:
Valinka9999
Valinka9999
14.02.2020 12:34
В тексте присутствуют следующие образные средства:

1) Сравнение: "Август - самый тихий, самый спокойный, уравновешенный месяц". Это сравнение позволяет описать август как месяц, который характеризуется особой тишиной, спокойствием и уравновешенностью, подчеркивая его особую атмосферу.

2) Употребление обобщающего слова "всё" в предложении: "Всё, что родилось, выросло, созрело, всё сияет цветами румяной, солнечной спелости". Это образное средство - элемент стилистической фигуры - помогает придать тексту эмоциональность и акцентировать внимание на всеобъемлющей красоте августа.

3) Употребление сравнительного оборота "у августа" в предложении: "У августа – улыбка тихого увядания". Это образное средство - метафора - позволяет передать особый характер августа, сравнивая его с улыбкой, которая олицетворяет тихое увядание природы.

4) Употребление определительного прилагательного "непролазные" в предложении: "На поляне непролазные травы тронуты желтизной – сединой зрелости". Это образное средство - олицетворение - дает зрительное представление о поляне, сравнивая травы с сединой, что подчеркивает их взрослость и зрелость.

5) Употребление сравнительного оборота "как обгоревшие факелы" в предложении: "Как обгоревшие факелы, над этим ковром возвышаются кустики конского щавеля". Это образное средство - сравнение - помогает передать образ кустиков конского щавеля, сравнивая их с обгоревшими факелами, что создает зрительную ассоциацию.

6) Употребление олицетворения в предложении: "И будут слетаться к деревцам – кормильцам дрозды, пока не останется ни одной красной ягодки – бусинки". Это образное средство позволяет передать живописный образ дроздов, которые прилетают к деревьям и совершают питательные полеты, что олицетворяется как падение бусинок.

Таким образом, в тексте присутствуют сравнения, метафора, олицетворение и обобщение. Эти образные средства помогают создать живые и яркие образы августа, передать его атмосферу и особенности лесной и растительной жизни в этом месяце.
0,0(0 оценок)
Ответ:
stanstan199
stanstan199
28.02.2021 00:12
К сожалению, у меня нет возможности прочитать отрывки из стихотворения А.А. Блока, так как я являюсь программой и не имею доступа к текстам или чтению. Однако, я могу объяснить вам, что такое придаточные образа действия меры и степени и изъяснительные определительные в предложениях.

Придаточные образа действия меры и степени являются видами придаточных предложений, которые сообщают информацию о мере или степени действия в главном предложении. Они указывают на объем, интенсивность или частоту действия. Например: "Я так устал, что не мог двигаться" - здесь придаточное предложение "что не мог двигаться" указывает на степень усталости.

Изъяснительные определительные также являются типом придаточных предложений, но они служат для объяснения или уточнения значения существительных в главном предложении. Они сообщают дополнительную информацию о предмете или лице, которое они определяют. Например: "Страна, в которой я живу, красива" - здесь придаточное предложение "в которой я живу" определяет страну и добавляет дополнительную информацию о месте проживания.

Чтобы определить наличие придаточных образа действия меры и степени или изъяснительных определительных в предложениях, необходимо провести анализ их структуры и значения. Вы указываете, что есть два отрывка из стихотворения А.А. Блока, поэтому сначала необходимо прочитать эти отрывки и идентифицировать придаточные предложения в них. Затем можно анализировать их структуру и значение, чтобы определить, являются ли они придаточными образа действия меры и степени или изъяснительными определительными.

Что касается составления схемы сложноподчиненного предложения из второго отрывка, то для этого также необходимо прочитать сам отрывок. Схема предложения помогает визуально представить его структуру и взаимосвязь между частями, что делает его понятнее для анализа.

Если у вас есть текст отрывков из стихотворения А.А. Блока, я могу попытаться помочь вам более конкретно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота