1. Работа с текстом 1.1. Внимательно рассмот-
рите фотографию. Отвечая
на вопросы, составьте устный
рассказ по картине, исполь-
зуя приёмы описания:
1. Какое название вы бы ей
дали?
2. В каком месте происхо-
дят события? В какое время
года?
3. Қак герои оказались здесь?
4. Чем они сейчас занимают -
ся?
5. Какие они? Что у них об-
щего и чем они различаются?
Каждый из нас рождается малюсеньким, но годами растет и становится взрослым. Однако растем мы все не одинаково. Каждый отличается возрастом от другого. И очень часто взрослые, увидев что человек младше и слабее его, начинает его дразнить и обижать. И таких вредных людей очень много на свете. Так почему же нельзя дразнить маленьких и слабых?
Когда дразнят и обижают маленьких, часто бывают такие которые скапливают злобу в себе и в дальнейшем, когда вырастают бывают очень плохие последствия. Он может вспомнить как его обижали, и всю злобу, которую он копил в себе, может кинуть на окружающих и таким образом он может стать преступником.
Дразнение на маленьких, может влиять на их психическое здоровье, и так же могут быть плохие последствия, он может вырастить малоразвитым.
И вообще, почему кто-то должен обзывать слабых и маленьких? Никто на это не имеет право.
И переваривая все это, мы можем подтвердить, что взрослые, которые дразнят и обижают маленьких, могут подействовать на их жизнь
Во время каникул всем классом выезжали на экскурсии в другие города или посещали музеи родного города. Весной и осенью ходили в туристические походы. Мама говорит, что это было здорово. Они спали в палатках, пели песни, варили в котелке на костре суп с тушенкой, пекли в золе картошку.. .
Жаль, что у нас сейчас такого нет.