1. Работа с текстом. Прочитайте тест-описание.
Выпишите из текста предложения с причастными оборотами, подчеркните их, над существительным, к которому относится причастный оборот, поставьте крестик.
«Воин-освободитель», возведённый в берлинском Трептов-парке. Возведен он в виде фигуры советского солдата, стоящего на обломках фашисткой свастики. Одной рукой он держит девочку, а в другой его руке- меч. Этот тринадцатиметровый монумент стал по-своему эпохальным. Миллионы людей, посещающие Берлин, стараются побывать здесь, чтобы поклониться великому подвигу советского народа.
Памятник расположен на вершине насыпного кургана, к его постаменту ведёт лестница. Внутри постамента находится круглый памятный зал. Стены зала украшены мозаичным панно. На панно изображены представители разных народов, включая народы Кавказа и Средней Азии, возлагающие венки на могилу советских воинов. Над их головами на русском и немецком языках написано: «Ныне все признают, что советский народ своей самоотверженной борьбой цивилизацию Европы от фашистских погромщиков. В этом великая заслуга советского народа перед историей человечества».
Центральная часть зала представляет собой кубический постамент, выточенный из чёрного полированного камня. На котором стоит золотой ларец с пергаментной книгой в красном сафьяновом переплёте. В книгу вписаны имена героев, павших в боях за Берлин и погребённых в братских могилах.
1. Общая тема в том что в обеих текстах говорится о звёздах.
2. Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и
я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то всю
жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень
яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».
3. Не знаю
4. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в
этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь.
5. Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой.
Остальные не знаю
Что тут сложного вместо точки перед диалогом вставляешь союз ЧТО и меняешь 1 и 2 лицо на 3
Объяснение:
День, когда автор впервые почувствовал себя самостоятельным, запомнился ему на всю жизнь. Он до сих пор вспоминает о нем с содроганием.
Накануне вечером мама и папа сидели на лавочке у подъезда нашего большого нового дома и с ЧТО неужели пареню 11й год, а он дня не может прожить самостоятельно? И мама говорила, ЧТО если мы Лешку оставим здесь, то для неё вся поездка будет испорчена, и что тут даже соседей нет знакомых, чтобы посмотреть за ребенком.