1. Работа со словом автора?
. Почему в первом абзаце автор называет кота бродягой и бандитом, в четвёр-
том сравнивает с футбольным мячом, в пятом – с подземным духом, в седьмом
называет «кот-беспризорник», а в девятом – просто котом? Почему эти слова
можно назвать ключевыми для раскрытия характера кота и отношения к нему
• Почему автор «очеловечивает» поведение кота: «потерявший совесть», «ре-
шился на отчаянный поступок», «нахальные глаза»? Почему эти выражения
нельзя исключить при написании изложения?
• Почему автор посчитал нужным охарактеризовать Лёньку как бесстрашного и
ловкого?
• Какие действия кота автор назвал одним словом: «веселье»? Какие из них вы
точно оставите в своём тексте, а какие исключите?
• Расставьте данные слова и выражения в той последовательности, в которой они
приводятся в тексте. Это задание лучше запомнить последователь-
ность действий и увидеть» картину происходящего.
1) Чулан, погреб, берёза, огород. 2) Каждую ночь, почти месяц, однажды,
через неделю, тогда, этим же вечером, Сэтого дня.
Прогуливаясь по осеннему парку и наблюдая за тем как падают листья, начинаешь задумываться о том, что жизнь потихоньку проходит. Кажется, что вся жизнь впереди, однако это не так. Через несколько лет уже замечаешь, что время беспощадно. Оно ни для кого не делает поблажек. Ничего нет вечного на земле. На смену одной жизни приходит другая, и это касается абсолютно всего.
Только со временем начинаешь понимать, что наша жизнь прекрасна и бесценна. Нужно радоваться каждому прожитому дню, а не думать о том как бы пережить этот день. Если человек улыбается жизни, то она непременно начнет улыбаться ему.
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.