1. Работу выполнить на двойных листах. Записать число и тему урока.
2. Переписать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. После диктанта пропустить 2 строчки и выполнить грамматическое задание.
Цветы в саду
С ранней в..сны до поз..ней ос..ни в с..дах Луганска благ..ухают см..няя друг друга цв..ты. Снач..ла пр..ходит время с..рени, это начало мая. Цв..тёт с..рень буйно обильно ист..чая пр..ятный запах. Весь сад пахнет с..ренью. Но пр..ходит дней десять как п..следние кисти ув..дают а вместе с ними уход..т и аромат. Наступает п..риод цв..тения тюльпанов он длит..ся ещ.. меньше четыре-пять дней г..рят эти бутоны на клумбе а затем уг..сают и становятся (не)видны среди других растений. А рядом уже набрали бутоны ирисы и вот- вот распустятся пионы. И те и другие пахнут очень нежно тонко. Ирисы отцветают быстро а пионы ра..пускаются не все сразу. Их пуш..стые яркие шапки ещ.. долго радуют св..им цветом зелёную округу.
Еще когда начинают распускат..ся первые п..оны готовятся к цв..тению розовые кусты. Расцветают розы д..вольно поз..но. Первые цв..ты не очень крупные но такие свеж..е и точ..ные по форме что пон…маеш.. п..чему розу называют кор..левой сада. Царстве..ое растение буд..т до поз..ней осени дарить саду свою красоту. А в конце сентября, отд..хнув немного от летнего зноя распустятся п..следние в этом году самые яркие и крупные розы чтобы осыпат..ся уже от первого мор..за и зацвести вновь следующей весной.
3. Грамматическое задание
1.Выполните морфологический разбор выделенного слова.
2.Выпишите 1 предложение с разными видами, выполните его синтаксический разбор.
Цэ срака какая-то, с этим я и дел-то иметь не желаю, фу бл*ть, фу