В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Viktoriya24101
Viktoriya24101
17.08.2020 14:35 •  Русский язык

1.Радуйтесь жизни! __-
2.Я сыграл бы на рояле, коль умел бы.
3.Если я был бы маленький-маленький гном, я б умывался каплей дождя. __
4.Возьмите лист почтовой бумаги и напишите ответное письмо.
5.Вытрите пыль с письменного стола.
6.На печи не храбрись, а на поле не трусь.
7.Если бы петух не кукарекал, неужели не наступил бы рассвет__
8. Громко лает во дворе, отдыхает в конуре. __
9. Вы выйдете замуж и уедете отсюда навсегда.
10. Я приехал сюда надолго.

Показать ответ
Ответ:
Лара505
Лара505
03.04.2022 04:39
Сказка А.С.Пушкина "У Лукоморья дуб зеленый" из поэмы "Руслан и Людмила"
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.

б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ElDiablo1337
ElDiablo1337
16.06.2020 01:40
"Что бы ни говорили,но грамматика именно учит не чему другому,как правильному употреблению языка,то есть правильно говорить,читать и писать..." - считает В. Г. Белинский. Я согласен (на) с этим высказыванием.
При разговоре мы четко формулируем мысль, чтобы донести ее до слушателя. Используя выражения, мы говорим понятно и красиво.
В чтении грамматика влияет на то, как мы поймем прочитанное. Вспомните сказку "В стране не выученных уроков", где главный герой Витя ставил запятую в предложении "казнить нельзя помиловать". Запятая определяла его судьбу.
В написании грамматика не менее важна. Она читателю понять то, что имел в виду писатель.
Белинский прав. Грамматика учит правильно говорить, читать и писать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота