1)Рас приложение есть в предложении (знаки препинания на расставлены):
1 Как по Волге реке проплывала востроносая лодка.
2 Вы голубушки сестрицы выбирайтесь из светлицы.
3 Медленно проходит городом дядя Влас старик седой.
2)Уточняющее обстоятельство есть в предложении (знаки препинания не расставлены):
1 Наступает золотая осень приносящая дожди.
2 На повозке впереди всех сидел боком бородач в шляпе по полям весна оставляя за собой лужи талого снега.
3)Рас приложение есть в предложении:
1 Хозяин родом яицкий казак казался мужик лет шестидесяти.
2 Все мы пассажиры сидели или лежали на палубе буксирного парохода.
3 Чаще всего я встречался с дедом корзинщиком.
4)Обособленное определение выражено причастным оборотом в предложении (знаки препинания не расставлены):
1 Первые брызги крупные и тяжёлые чёрными точками ложатся на пыльную дорогу.
2 В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу усыпанная соломой.
3 Я пошёл не прежней дорогой, а тропинкой едва заметной при лунном освещении.
5)Обособленное определение выражено причастным оборотом в предложении (знаки препинания не расставлены):
1 Вечно неугомонный он считал себя законным защитником православия.
2 Палатка наполовину скрытая мелкими лиственницами казалась совсем маленькой.
3 Ветер уныло запел свою песню похожую на вой голодного волка.
6)Укажи предложение с обособленным определением, в котором следует поставить запятую (знаки не расставлены).
1 Иван Дмитриевич довольно известный художник в своей местности часто рисует осень с дождями и холодными ветрами.
2 Иван Дмитриевич довольно известный художник в своей местности.
3 Иван Дмитриевич рисует себе осень с дождями и холодными ветрами.
7)Уточняющее обстоятельство есть в предложении (знаки препинания не расставлены):
1 Там в глубине одного из небольших дворов мы облюбовали крошечный флигелёк в три комнаты.
2 Длинная в несколько вёрст тень ложилась от гор на степи.
3 Мы по-прежнему заняли кабинет и детскую то есть бывшую спальню.
4 Вдруг впереди под тёмными горами мелькнул огонёк.
8)Является уточняющим членом.
1 Тенор или высокий мужской голос.
2 Дикая коза или косуля.
3 Студенты или школьники.
4 Училище или школа.
9)Не употребляется в роли уточняющего члена предложения.
1 Подлежащее
2 Обстоятельство
3 Дополнение
10)Найдите предложения с обособленными определениями, где допущены пунктуационные ошибки.
1 Молодой казак, стройный и красивый, налил мне стакан вина.
2 По пыльной дороге ведущей к садам, тянулись скрипучие арбы.
3 Стрелы, пущенные в него, упали, жалкие, обратно на землю.
4 Взошла луна багровая и хмурая.
11)Найдите предложения с обособленными определениями, где допущены пунктуационные ошибки.
1 Мать, не уснувшая ночью ни на минуту вскочила с постели.
2 Под этой толстой серой шинелью билось доброе сердце, страстное и благородное.
3 Поводья выпали у меня из рук, и, никем не управляемая, моя лошадь побежала рысью.
4 Сначала он хотел вином заглушить в себе тоску досады бешеной и бессильной.
12)Укажи предложение, в котором не следует ставить запятые (знаки препинания не расставлены).
1 Теснясь и выглядывая друг из-за друга холмы сливаются на возвышенности.
2 Страшная туча надвигалась не спеша.
3 Прибой поднявшись падал грохоча на песок.