1. Расположите абзацы в нужной последовательности, чтобы получился текст. 1. В реальной жизни квестом называют салонную или уличную игру,
в которой участники, выполняя ряд заданий, должны прийти
2. Суть любого квеста состоит в поиске как можно большего количе-
ства целей. Участники игры, взаимодействуя друг с другом, ана-
лизируют имеющуюся у них информацию, используют ловкость,
это игры, приносящие большую пользу как взрослым,
так и детям. Подобные задания заставляют ребенка думать, искать
выход из сложной ситуации, развивая при этом логику, сообрази-
4. Действия, предпринимаемые во время проведения игры, зависят
от разновидности квеста. В городском ориентировании участники
должны, используя схемы, загадки, скрытые ориентиры, найти
5. В мире компьютерных игр под квестом понимают интерактивную
историю, в которой игрок управляет главным героем и последова-
тельно проходит сюжетную линию, выполняя различные задания.
Основные элементы игры - Тщательное исследование игрового мира
6. В переводе с английского quest означает «поиск, выполнение пору-
чений». Как игровой жанр он сформировался задолго до появления
изначально предполагал выполнение каких-либо заданий, записанных на бумажках.
Определите вид обособленных членов. Постройте схемы предложений.
, дайте ответ.
Сначала мы любим то место, где родились и выросли.
Человек прежде всего узнаёт свой дом, сад, в котором запоминает каждую яблоню, каждую стёжку. Сердце никогда не забудет дом матери, игры детства, дорогу в школу. Мы любим берёзу, которая растёт у родного дома, тихую речку, свою городскую улицу.
Так начинается любовь к родной стране.
Объединяющие глаголы: запоминает, не забудет
Дополнения подчеркнула сплошной чертой, но надо пунктиром (наверное, знаете).
2. Брат поехал на озеро рыбачить. (поехал - простое глагольное сказуемое, зачем? с какой целью? рыбачить - обстоятельство цели).
3. Мужики отправились охотиться на волков. (отправились - простое глагольное сказуемое, охотиться - обстоятельство цели)
4. У меня появилось желание прогуляться по ночному городу. ( появилось - сказуемое, желание какое? прогуляться - определение)
5. Я попросил их написать письмо. (попросил - сказуемое, о чем? написать - дополнение)
6. Он пришел попрощаться. (пришел - сказуемое, попрощаться - обстоятельство цели)
7. Учитель разрешил нам отдохнуть. (разрешил - сказуемое, отдохнуть - дополнение).
8. К моему совету не грубить старшим он не прислушался. (не прислушался - сказуемое, совету какому? не грубить - определение).
9. Жить - Родине служить.(жить - подлежащее, служить - сказуемое)
10 Курить - здоровью вредить. (курить - подлежащее, вредить - сказуемое)