1. расположите предложения в нужном порядке, чтобы получился текст. спишите его, расставляя пропущенные знаки препинания и составляя схемы предложений с однородными членами. быстро прлетело лето. исчезли цвты. с каждым днем все меньше и меньше становится на д_рев_ях лист_ев. тр_ва клонит_ся к з_мле и как будто просит снега. пришла ос_нь. трепетная осинка стоит вся красная б_гровая з_л_тистая. только озимь переливается зеленым бархатом. но ветер срывает и это убранство. 1.какого стиля получился текст? 2.объясните значение слов трепетная, убранство. 3. укажите нераспространенные предложения. 2. спишите, исправляя пунктуационные ошибки. подчеркните однородные члены предложения и составьте схемы предложений. 1. каждая пчелка ношу несет в соты, спускает по капельке мед. 2. теплый дождь ворвался в лес, долго топал, по тропинке в частый ельничек пролез в густой осинке. 3. зацветут, зазеленеют, оживут леса и рощи. 4. крупный дождь в лесу зеленном по стройным кленам, по лесным цветам.
1) Повествование
2)-
3) Исчезли цветы. Пришла осень.