1)распредели глаголы на 2 группы — совершенного и несовершенного вида. образуй от них деепричастия.
глаголы: исправлять, подсвечивать, испугаться, засмеяться.
глаголы сов. в.
деепричастия
сов. в.
глаголы несов. в.
деепричастия
несов. в.
2)замени одну из частей сложного предложения деепричастным оборотом, употребив его в начале или в конце предложения. порядок слов в предложении не меняй!
пример:
«когда витя мыл посуду, он насвистывал какую-то песенку». — «витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку». «насвистывая какую-то песенку, витя мыл посуду».
1. говорящий произнёс убедительную речь, потому что тщательно подготовился к выступлению.
2. птицы весело щебетали в лесу, так как радовались теплу.
3. когда я перелистывал томик стихов пушкина, я нашёл в книге засохший цветок.
1) Глаголы сов.в: испугаться, засмеяться. Деепричастия сов. в: испугавшись, засмеявшись. Глаголы несов. в: исправлять, подсвечивать. Деепричастия несов. в: исправляя, подсвечивая...2) 1. Говорящий произнёс убедительную речь, тщательно подготовившись к выступлению. 2.Птицы весело щебетали в лесу, радуясь теплу. 3. Перелистывая томик стихов Пушкина, я нашёл в книге засохший цветок.
Объяснение: