1. Распределите слова по их образования Школа-интернат, развесёлый, взрослые, садовод, овражек, лесовоз, перезимовать, бег, подсвечник, птицефабрика, садовник, заказ, наездник, школа-интернат, белизна, рассада, смотр, заказ, парашютистка, заморский, переход 1) 1)приставочный бессуффиксный
3) переход из одной части речи в другую:
4) суффиксальный
5) приставочно-суффиксальный
6) сложение основ:
7) сложение слов:
КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ
Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
Через институт учредительства средства массовой информации редакции получили право владения, пользования и распоряжения собственной продукцией.
В отличие от других организмов человек может получать информацию в процессе чтения.
Но подготовка к встрече продолжается, ведь ценный источник информации может располагать крайне малым временем для беседы.
Новая информация вызвала новые вопросы и привела к новым спорам.
Полученная информация дала возможность приступить к анализу деятельности, а наиболее продвинутые компании занялись даже компьютерным моделированием сценариев будущего развития.
Объяснение: