1. Распределите слова по колонкам: м. р., ж. р., ср. р. Бюллетень, бандероль, атташе, кашне, жюри, такси, маэстро, шампунь, тюль, шимпанзе, картечь, бюро, пальто, Сочи, Гаити, Улан-Удэ, Хуанхэ, Душанбе, клише, метро, трио, умница, трюмо, колье, фойе, вуаль, канитель, сани, дух`и, кольраби, инженю, Онтарио.
девятьсот шестьдесят четыре,девятисот шестидесяти четырёх,девятистам шестидесяти четырём,девятьсот шестьдесят четыре,девятьюстами шестьюдесятью четырьмя,девятистах шестидесяти четырёх
четыреста девяносто два,четырёхсот девяноста двух,четырёмстам девяноста двум,четыреста девяносто два,четырьмястами девяноста двумя,четырёхстах девяноста двух.
пятьсот сорок три,пятисот сорока трёх,пятистам сорока трём,
пятьсот сорок три,пятьюстами сорока тремя,пятистах сорока трёх
Исторический музей.
Катя с папой пришли в Исторический музей.Первый зал посвящен жизни первобытных людей. Вот каменные топоры Их сделали древние люди. В других залах Катя увидела древних жилищ.
Особенно понравился девочке зал со старинным оружием и доспехами. Папарассказал Кате о средневековых воинах. Есть в музее и вещи времен Петра Первого. Это одежда, домашняя утварь, вооружение.
Из музея папа с дочкой вышли на Красную площадь. Девочка пыталась представить себе эту площадь в старину. Сколько исторических событий здесь произошло! Ей захотелось прочесть книги об истории своего государства.
Главная мысль - много интересного можно узнать в музеях своего города.
План 1.Жизнь первобытных людей. 2. Интересный зал.3.Картины старины.