1)распределите словосочетания по группам в зависимости от того, в какой морфеме пропущена буква. сколько групп у вас получиться? лента, дубовый , грозовой , вкусной , порос , котёнок, торговать , на уроке, зимней , живет за , постель, отправился за , кормить птенц..в, гулять с , овощи. 2)запишите группы словосочетаний, обозначьте орфограммы. 3)выберите по два словосочетания из каждой группы и составьте с ними предложения.
2 грозовой тучей, вкусной лапшой,пророс камышом, торговать парчой, зимней стужей, живет за границей, отправился за добычей, кормить птенцов, гулять с товарищем, - в окончании
1 Шелковая лента была вплетена в косу. У меня живет черный котенок.
2 Нас накормили вкусной лапшой. Моя тетя живет за границей.