)1. распространите предложения сначала однородными,затем неоднородными определениями: а) машина неслась по шоссе. б) по сторонам дороги росли дубы. в) я читал интересную книгу 2. найдите ошибки в предложениях с однородными членами.запишите исправленный вариант: (1) эта книга посвящена вопросам музыки,живописи,графики,культуры. (2) нас со всех сторон обступили дубы,липы,пихты,ели и другие лиственные деревья. (3) это пособие можно не только использовать в подготовке к устному,но и письменному экзамену. (4) хорошо относящиеся к учебе и стремясь относиться еще лучше,студенты добились больших успехов. (5) писатель тщательно изучил и рассказал нам об урала. (6) в нашем отделе можно купить канцелярские товары,карандаши,папки,тетради. (7) поступок был жестоким и необъяснимым с точки зрения свидетелей. (8) книга говорит о пороках современного общества и вызывала живой читательский интерес. (9) хорошо отвечали на экзамене как выпускники школы,а также учащиеся восьмых классов. (10) во всем мире люди доверяют и пользуются этим лекарством.
Новая красивая блестящая машина неслась по шоссе. (неонород. опр)
на однородные фантазии не хватает)
Б) По сторонам дороги росли дубы.
По сторонам дороги росли зеленые, красные и желтые дубы. (однород. опр)
По сторонам дороги росли старые желто-зеленые дубы. (неоднородн.)
В) Я читал интересную книгу
Я читал интересную редкую книгу. (неоднородн)
Я читал интересную, познавательную, мудрую книгу. (однород.)