1. Рассмотри картинки. Назови, какой бывает сила ветра. Подумай, когда ветер – друг человеку, а когда – враг.
Сила ветра
слабый сильный
шторм
ураган"
• Запиши предложение, заменяя числа словами.
Сила ветра в 1 секунду: слабый – 5 метров, сильный – 12
метров, шторм – 20 метров, ураган – 30 метров.
Найди информацию о созидательной силе ветра в детских позна-
вательных журналах, справочниках, энциклопедиях.
а) числительные,обозначающие целые числа : восемнадцать,семнадцать,двести, семьдесят пять,одиннадцать, сто семьдесят, пятьсот. Было куплено пятьсот книг. Восемнадцать детей было в классе.
б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке.
в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . "
Количественные числительные обозначают количество предметов при счете.
Объяснение:
Мне так кажется
1.Брат выполняет (изъявительное наклонение,настоящее время) задание на компьютере.
Брат будет выполнять (изъявительное наклонение, будущее время) задание на компьютере.
Брат выполнит (изъявительное наклонение время) задание на компьютере.
2.Николай зайдёт (изъявительное наклонение, будущее время) за ним вечером.
Николай зашел (изъявительное наклонение время) за ним вечером.
3.Он пришёл (изъявительное наклонение время) в назначенное время.
Он придет (изъявительное наклонение, будущее время) в назначенное время.
Подлежащее
Сказуемое
Объяснение: глаголы несовершенного вида (1 пример) имеют формы настоящего, будущего сложного и времени. Глаголы совершенного вида (2,3 пример)- будущего простого и времени.