1. Рассмотри картинку. Расскажи с слов первого стол- бика, как человек длительное время относился к окружающей
среде. А теперь, используя слова второго столбика, объясни,
какой вред получила природа в результате такого отношения.
что делал?
что сделал?
вредил
губил
истреблял
покорял
навредил
погубил
истребил
покорил
Выскажи своё мнение о том, почему человек должен беречь
окружающую среду,
Запиши глаголы парами. На какой вопрос отвечают глаголы
с незаконченным действием, какой вопрос у глаголов
с завершённым действием?
Я вчера был на экскурсии там били и мои одноклассники. Было очень весело учительница говорила и говорила но я не слышал и затем добавила что завтра на эту тему задавать контрольную. Но ведь я не слышал что мне теперь делать и подумал по у Саши он уж точно даст он ведь всегда слушает и все до единой пишет в тетрадь. Он даст ведь настоящий друг не предаст. И вод все пришли в школу я попросил у Саши дать чтобы списать но как на зло он нечего не писал вчера на ту тетрадь а просто рисовал.А учительница не смогла придти в школу нам так сказал завуч . Это было хорошо но я начал думать ах зря я не слушал учительницу завтра точно получу два по контрольной зря
Объяснение:
в задании не сказано что делать если вставить окончания
тогда вот ответ
рыжие волосы
шипящая змея
в недавнюю встречу
зимняя сказка
за высохшее русло
про домашнее задание
в субботние вечера
в синем море
хорошей ткани
худенькие мальчики
на лишнюю строчку
мешающую ветку
прежнюю привязанность
на тончайшее волокно
про давнее чувство
в могучее дерево
на сыпучую крупу
бесстыжее приведение
про глубочайшие океаны
про высочайшую сосну
широкоплечие мужчины
недавняя радость
домашние очаги
в гремучую смесь
рабочие руки