1.Рассмотрите афиши.Какую информацию они содержат.2.Выберите рекламный текст для посетителей выставки,используя информацию выбранной иллюстрации. это сор
1)нечего тебе своё <Я> показывать. 2)капля долбит камень,многие<Я> сливаются в <МЫ> ,такое могучее ,что не только продолбит камень,а иной раз и унесёт его в бурном потоке.3)как старый друг,почти любимый ,я с вами перейду на <ТЫ> 4) мир резко делится на <СВОИХ>и <ЧУЖИХ>,вызывая слишком порой презрительное отношение к одной стороне и слишком восторженное к другой .
в данных предложениях личные местоимения не имеют морфологического значения рода. Выступают как средство повышения выразительности речи.
Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу.Я живу не долеко от школы и поэтому добераюсь быстро . Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Первый урок — русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Дальше уроки идут посложнее - это математика и геометрия . Математика очень важный предмет . Дальше история и биология - эти предметы устные . Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что ты выучил или прочитал дома, а также то, что ты запомнил из объяснения учителя. Так проходит мой день в школе .
1)нечего тебе своё <Я> показывать. 2)капля долбит камень,многие<Я> сливаются в <МЫ> ,такое могучее ,что не только продолбит камень,а иной раз и унесёт его в бурном потоке.3)как старый друг,почти любимый ,я с вами перейду на <ТЫ> 4) мир резко делится на <СВОИХ>и <ЧУЖИХ>,вызывая слишком порой презрительное отношение к одной стороне и слишком восторженное к другой .
в данных предложениях личные местоимения не имеют морфологического значения рода. Выступают как средство повышения выразительности речи.
Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу.Я живу не долеко от школы и поэтому добераюсь быстро . Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Первый урок — русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Дальше уроки идут посложнее - это математика и геометрия . Математика очень важный предмет . Дальше история и биология - эти предметы устные . Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что ты выучил или прочитал дома, а также то, что ты запомнил из объяснения учителя.
Так проходит мой день в школе .