1. Рассмотрите схемы предложений: (Чтобы ...), [...]. – (Если ...), [...].
2. В соответствии с данными схемами преобразуйте сложноподчиненные предложения с придаточным цели в сложноподчиненные предложения с придаточным условия ( ).
Чтобы жареная рыба приобрела приятный вкус, следует перед жареньем подержать её в молоке, а затем обвалять в муке.
Чтобы мясо приобрело приятный вкус, за несколько часов до жаренья или тушения его нужно смазать горчицей.
Для того чтобы лук при жаренье приобрел золотисто-жёлтый цвет, предварительно обваляйте его в муке.
Посолите рыбу за 10–15 минут до жарки, чтобы она не развалилась.
3. Объясните письменно, что меняется в предложении при таком преобразовании ( ).
2)
1. Если перед жареньем подержать её в молоке, а затем обвалять в муке, жареная рыба приобретёт приятный вкус.
2. Если за несколько часов до жаренья или тушения мясо смазать горчицей, оно приобретёт приятный вкус.
3. Если предварительно обвалять лук в муке, при жаренье он приобретёт золотисто-жёлтый цвет.
4. Если посолить рыбу за 10–15 минут до жарки, она не развалится.
3)
в предложениях 1-3 меняется порядок преложения (первое становится вторым и наоборот), во всех предложениях нет лица.