1)Расставь знаки препинания; 2) графически объясни выделенные орфограммы; 3) докажи, что это предложение многочленное; 4) объясни, нужно ли поставить запятую между рядом стоящими союзами; 5) подчеркни грамматические основы предложений, входящих в состав сложного; 6) начерти схему предложения.
Всем известно как можно победить скуку трудом и когда племянница на третий день пребывания в деревне заскучала то ей быстро нашли «лекарство» на птичьем дворе.
связано ли это с тем , что человек должен думать о своих ближних , больше , чем о себе ?! или , если бы не было "а" , то не знали бы про "я"?!
можно обратиться в историю , начнём с того , что славянскому письму лишь немногим больше тысячи лет , и история всем нам открыта и известна: братья Кирилл и Мефодий решили принести в славянский мир христианство, а поскольку христианство — религия книги, Кирилл придумал для славян азбуку, глаголицу ; начертания Кирилл придумал оригинальные (хотя и основываясь на распространённом в те времена греческом минускуле), а порядок в общих чертах сохранил. Может быть, затем, чтобы буквами было по-прежнему удобно обозначать цифры. Может быть, потому, что не знал другого порядка. Может быть, потому, что алфавитный порядок языка Библии — священен — сказано же в Библии: «Аз есмь альфа и омега», то есть начало и конец.
главное , чтобы люди задавались подобными вопросами и знали свою историю.
В рассказе "Галка" Борис Житков описывает довольно типичную ситуацию, когда даже самые близкие люди могут огульно обвинить кого-то в том, что тот не совершал на основании своих подозрений и устоявшегося мнения о человеке.
В этом рассказе ручная галка ворует колечко и очки, и прячет их на крыше. Многих птиц привлекают блестящие предметы, хотя они для них и совершенно бесполезны с практической точки зрения. Но раз блестит - это надо утащить.
И вот сестра, а следом за ней и бабушка, обвиняют в пропаже вещей мальчика. Не очень они ему доверяют видимо, что впрочем меня не удивляет. Как галки любят таскать блестящее, так мальчишки любят прятать все что угодно ради баловства и развлечения, ради шутки, которые кажутся смешными только им.
И отсюда можно сделать следующий вывод: Никогда не бери чужого без с и тогда на тебя никогда не подумают, если что-то действительно пропадет.
Этот рассказ учит нас быть честными и больше доверять друг другу. Уметь отличать шалости от безобразия. И конечно учит быть наблюдательными и любить природу.