1.Расставь знаки препинания: укажи цифр (-у, -ы), на месте котор (-ой, -ых) в предложении должн (-а, -ы) стоять запят (-ая, -ые). А подумали ли вы (1) о том (2) что (3) если крошечная муха носит на лапках мириады микробов (4) то сколько же их помещается на собачьих лапах!
2.Расставь знаки препинания: укажи цифр (-у, -ы), на месте котор (-ой, -ых) в предложении должн (-а, -ы) стоять запят (-ая, -ые).
Он знал (1) что (2) когда на Маю нападали минуты каприза (3) лучше было (4) оставлять её в покое.
3.Расставь знаки препинания: укажи цифр (-у, -ы), на месте котор (-ой, -ых) в предложении должн (-а, -ы) стоять запят (-ая, -ые).
Мне казалось (1) что (2) если вместо странника (3) появится передо мной медведь (4) то я своим толчком свалю также и его.
4.Запиши, сколько запятых нужно поставить в предложении (число без точки).
1)И всё-таки в эту ночь он думал что если бы из потолка над ними вывалился кирпич на голову Салакина это было бы хорошо —
2)Девочка удалилась с узелком в клетушку и когда вернулась оттуда то вряд ли кто из знакомых и друзей узнал бы теперь Тасю —
5.Выбери сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью между частями (знаки препинания не расставлены).
1)Расстилалась долина к которой вела эта каменистая ещё не очень пыльная дорога и холмы вокруг долины праздновали лучший свой час 2)Красная земля была густо возделана в долине виднелся большой городок и по пути к нему отдельные дома с садами барского вида 3)Через несколько минут путник увидел что это черноволосая девочка лет двенадцати старшая с богатой рыжей причёской вокруг головы казалась года на три старше 4)Мне казалось что если я буду идти всё прямо то непременно встречусь с Ярмолой на Ириновском шляху
МАЛЬЧИК ПО-ИМЕНИ ВАСЯ ИЛИ КТО ТАМ ОПЯТЬ ПОЛУЧИЛ ДВОЙКУ.ОН ИДЁТ ДОМОЙ И ВДРУГ НА ВСТРЕЧУ ЕМУ ЕГО ДРУГ МИША ИЛИ ВАНЯ ПРИГЛАСИЛ ЕГО НА КАТОК,А ОН ПОМНИЛ ЧТО ЕМУ НАДО ИДТИ ДОМОЙ И КОНЬКИ У НЕГО БЫЛИ С СОБОЙ И ОН СОГЛАСИЛСЯ.ОНИ ПРИШЛИ НА КАТОК И ТАМ БЫЛО МНОГО РЕБЯТИШЕК И ОНИ ЗАХОТЕЛИ СЫГРАТЬ В ХОККЕЙ КОГДА ЗАБИЛИ ПЕРВЫЙ ГОЛ ХОТЕЛОСЬ БОЛЬШЕ АЗАРТА. И ВОТ ОНИ ЗАКОНЧИЛИ ИГРАТЬ,А ВАНЯ ЗАБЫЛ ЧТО ЕМУ ДОМОЙ НАДО. ПРИШЁЛ ДОМОЙ И ВСЕ НА НЕГО ПОСМОТРЕЛИ ОСУЖДАЮЩЕ,СОБАКА НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ОН ПОЛУЧИЛ ДВОЙКУ РАДУЕТСЯ ПРИХОДУ ХОЗЯИНУ,СЕСТРА ДЕЛАЛА УРОКИ И ПРИСТАЛА И ТАК НА НЕГО СМОТРИ ОНА НАВЕРНОЕ УЧИТСЯ ХОРОШО,БРАТИК ЖДЁТ КОГДА БУДУТ РУГАТЬ СТАРШЕГО БРАТА.МАМА ГОВОРИТ ЕМУ ОПЯТЬ ДВОЙКА
Как-то раз, шел я со школы . Погода была не из лучших. шел дождь. дорога домой проходила мимо парка. там всегда очень много народу . постоянно все спешат куда-то однажды, по дроге домой , я заметил под лавочкой совсем неприметного , маленького, серенького котеночка. он был на столько несчастен, что я решил взять его с собой. я снял куртку и закутал в ней его. он так нежно замурлыкал. Несколько месяцев спустя, о очень вырос и теперь каждый день ходит со мной до школы и ждет меня до окончания уроков в парке, под той самой лавочкой.
ПРИШЁЛ ДОМОЙ И ВСЕ НА НЕГО ПОСМОТРЕЛИ ОСУЖДАЮЩЕ,СОБАКА НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ОН ПОЛУЧИЛ ДВОЙКУ РАДУЕТСЯ ПРИХОДУ ХОЗЯИНУ,СЕСТРА ДЕЛАЛА УРОКИ И ПРИСТАЛА И ТАК НА НЕГО СМОТРИ ОНА НАВЕРНОЕ УЧИТСЯ ХОРОШО,БРАТИК ЖДЁТ КОГДА БУДУТ РУГАТЬ СТАРШЕГО БРАТА.МАМА ГОВОРИТ ЕМУ ОПЯТЬ ДВОЙКА
дорога домой проходила мимо парка.
там всегда очень много народу .
постоянно все спешат куда-то
однажды, по дроге домой , я заметил под лавочкой совсем неприметного , маленького, серенького котеночка. он был на столько несчастен, что я решил взять его с собой.
я снял куртку и закутал в ней его.
он так нежно замурлыкал.
Несколько месяцев спустя, о очень вырос и теперь каждый день ходит со мной до школы и ждет меня до окончания уроков в парке, под той самой лавочкой.