1. Расставить квадратные и круглые скобки в предложении; 2. Пронумеровать все части предложения; 3. Указать, с какого вида связи связаны предложения, используя их номера а) Эта находка имеет особо важное значение, так как она устанавливает связь между островами Манихики и австралийско-новозеландским районом, где сохранилось столько остатков древнейшей фауны. б) Дирекция зоологического сада бывала недовольна, когда сторожа учили своих животных каким-нибудь штукам; животные находятся здесь для образовательных целей, а не для того, чтобы давать цирковые представления. в) Andrias Scheuchzen, саламандра, которая содержится в лондонском зоологическом саду, умеет говорить; она располагает приблизительно четырьмястами слов; земноводное говорит только то, что слышало или читало.
2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения.
3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос.
4. Реку в половодье не переходят.
5. На острую косу много сенокосу.
6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает
7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть.
8. Речь льется, как водопад (японская).
9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская).
10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская).
11. Не каждое новоселье весельем кончается