1.Расставить предложения в 1 абзаце, чтобы получился связный текст. 2.Преобразовать 1 и 2 предложения 2 абзаца в одно предложение с однородными членами.
3.Вставить пропущенные буквы.
1.Богиней первой войны стала Афина, богом второй – Арес. 2.Его не интересовало, чем
она закончит…ся. 3.В древнегреческой мифологи… было сразу два бога войны: один бог войны,
которая ведется с умом и заканчивает…ся победой, другой – войны, которая ведет…ся со слепой
яростью и исход ее неясен. 4.Таким образом, Арес – бог ярос…ной войны, убийства, кровавой
резни на пол… боя. 5.Арес всегда пом…гал тем, кто норовил нарушить мир. 6.Зап…х кров…,
гибель бойц…в, бряцанье оружия тешили его.
С большим щитом Арес внезапно по…влялся на пол… боя. С бронзовым меч…м он
внезапно по…влялся на пол… боя. Воинским ремеслом он владел в совершенстве. Арес часто
проигрывал бой, потому что он поддавался слепой ярост… .
Что касает…ся внешности, то Арес выглядел вполне интересным, статным, молодым
мужчиной.
ОТВЕТ: 1.Порядок предложений в 1 абзаце . 2.Предложение с
однородными членами
Большая перемена всегда вызывает восторг у детей. Почему, спросите вы? Во-первых, можно отдохнуть и немного расслабится после напряженной умственной работы, восполнить свои силы. Мне хотелось бы подробнее рассказать о том, как проводят свободное от уроков время учащиеся нашей школы.
Безусловно, всё зависит от возраста и эмоционального состояния школьников. Разницу нетрудно заметить. Первоклассники обычно не сидят на месте, они бегают, прыгают, суетятся, напоминая шумный, беспорядочный рой. Ребята постарше ведут себя гораздо спокойнее, некоторых из них можно увидеть с книгой в руках. Многие смотрят новости в интернете, сразу же после звонка погружаются с головой в виртуальный мир. Особое внимание хотелось бы обратить на учащихся 9-11 классов. Ученики данного возраста в большинстве случаев общаются с друзьями и одноклассниками. Раздаётся весёлый, звонкий смех, который не умолкает на протяжении двадцати свободных минут. Некоторые школьники посещают в это время буфет, подкрепляются пирожками и конфетами. Но вот опять звонок на урок. Надо сказать, что время пролетело незаметно. Все нехотя расходятся по своим кабинетам, вновь открывая учебники и тетради.
Именно таким образом проходит большая перемена в моей родной школе. Если понаблюдать за окружающими людьми, можно заметить некоторые особенности каждого из них. В заключение хочу сказать, что перемена вносит разнообразие в школьную жизнь.
Никогда...Никогда я не забуду взгляд мамы,когда она мне говорила это,она мне доверяла, и именно поэтому я не смогу сделать что-то плохое,не хочу терять ее доверие. Никогда...