1.Расставить знаки препинания.
2.Подчеркнуть грамматическую основу предложений
3.Указать, какой частью речи выражено подлежащее и сказуемое.
4.Составить схемы предложений.
5. Указать вид сложного предложения (ССП, БСП, СПП)
⦁ Листья с тихим шорохом сыпались деревьев а в лесу негромко стучал по дереву упорный трудяга дятел.
⦁ Когда пошел дождь резко похолодало.
⦁ Звезды моргали в тяжелом небе будто они старались стряхнуть с себя пыль.
⦁ Луна сияла июльская ночь была тиха.
5.Лось ушел зато рядом раздавался звук.
6.К вечеру прояснилось солнце выглянуло из-за деревьев. Можно реще
Книги — наши учителя и советчики. Они, безусловно, играли и продолжают играть главнейшую роль в развитии нашей цивилизации. Во-первых, книги рассказывают о том, что человечество совершило, передумало, чего достигло в далеком во-вторых, объясняют настоящее и, наконец, увлекают в мир будущего. Хорошие книги, бесспорно, развивают ум вырабатывать характер, формируют вкус. Польза от общения с книгами и в том, что они, без сомнения, повышают грамотность, прививают вкус к хорошему слову и, конечно, любовь к языку
Яблоко раздора - причина ссоры
Бег на месте - делать безрезультативную работу
Ветер в голове - легкомыслие
Лакомый кусочек - что-то заманчивое, привлекающее внимание
Спустя рукава - небрежность
Мастер на все руки - человек, у которого искусно получается любая работа
Волосы дыбом встали - состояние ужаса, страха
Кто в лес, кто по дрова - каждый сам по себе
1. Мой папа - мастер на все руки.
2. Я вчера так испугался, что у меня аж волосы дыбом встали.
3. Дима всегда всё делает спустя рукава.
Подробнее - на -
Объяснение:
вот так