1. Расставить знаки препинания,графически указать необходимость постановки или их отсутствия.
1.На пер…оне (ни)кем (не)встреченная2 девочка дрожала как осиновый листок.
2.Тебе как всегда нужно при…ти на урок (во)время2.
3.Павел мой одноклассник2 спросил меня что ты мрачен как туча?
4.то было н…что иное как домашнее задание к след…щему уроку.
5.Федор был (не)высок да плечист как хорошо укоренивш…еся дерево.
6.У меня есть поручение как от мамы так и от бабушкм пр...од…леть ст…снение и страх и самостоятельно сходить к врачу стоматологу.
7.(В)продолжени… часа мы пр…бывали в темном как чернила комнате.
8.Мы как ученики имеем почти равное количество прав и обязан…остей.
9.Я так(же) как и героиня романа Пушкина “ЕвгениОнегин…э тонко чу…ствую природу.
Автор использует "говорящие фамилии", художественная деталь, которая даёт представление о характерах и рисует образы персонажей.
Очумелов недавно стал полицейским надзирателем, очень горд этим.очуметь-выжить из ума, одуреть и "не в себе" человек. так и есть,глуп и одурел от забот.
Хрюкин-золотых дел мастер, неряшливый и грязный, как свинья и веры ему нет, "сам виноват, нечего пальцы выставлять".
Елдырин-городовой, рыжий и сварливый человек.
Жигалов-генерал,жиган-плути озорник, даже породистый пёс, без присмотра, шатается поисках еды.
И Шанель тж художественная деталь, которая характеризует состояние главного героя.
Р.S- Может есть чёто ещё но я больше не знаю.
Помню, в детстве мы с мамой любили гулять по парку. Парк был большой, красивый, зеленый. Однажды во время очередной нашей прогулки я заметил мужчину, валявшегося в грязи. Он что-то мычал и пытался ползти. От него дурно пахло. Люди обходили его стороной.
Я спросил у мамы:
- Мама, дяде плохо?
- Да, сынок, - спокойно ответила мама, - Дяде очень плохо.
- Но почему люди ему не
- Потому что дядя напился, он сам решил сделать себе плохо. Таким не
Слова матери надолго запали в мою душу. Я усвоил этот урок и понял, что алкоголизм - это плохо.