В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polina1355
polina1355
06.03.2021 02:30 •  Русский язык

1. Расставить знаки препинания. Подчеркнуть однородные члены предложения. 1. Я добрался до сеновала и лег на только что скошенную но уже почти высохшую траву. 2. Сжатая рожь бурьян молочай все побуревшее от зноя рыжее и полумертвое теперь омытое росой и обласканное солнцем оживало, чтобы вновь зацвести. 3. По целым часам я смотрел в свои окна на небо на птиц на аллеи читал все, что привозили мне с почты спал. 4. Шел я по улице работал ли говорил ли с ребятами я все время думал только о том, как вечером пойду к Марине Викторовне и воображал себе ее голос смех походку. 5. Дома ближайшей деревушки деревья леса протянувшегося зубчатой темной лентой на горизонте поле в черных и желтых заплатах все вырисовывалось серое и неясное, точно в тумане. 2. Расставить знаки препинания. Подчеркнуть обособленные определения. 1. Послышался крик петуха возвестивший наступление нового дня. 2. Мне нравится его спокойствие и ровная речь и ясная. 3. Оборванные полуголодные боявшиеся солнечного света они жили в этой развалине как совы. 4. Взволнованная запыхавшаяся с разлетевшимися кудряшками на лбу вся розовая от быстрого бега она была в эту минуту похожа на хорошенького мальчишку. 5. Тут он принялся переписывать мою подорожную а я занялся рассмотрением картинок украшавших его смиренную но опрятную обитель. 3. Расставить знаки препинания. Подчеркнуть обособленные обстоятельства. 1. Облизнув губы и ощутив забытый с детства соленый вкус слез он постепенно приходил в себя. 2. Всю ночь мело и укрыв мягким одеялом луга и дороги теперь снег сверкал на солнце. 3. Мой собеседник нехотя говорил о своем успехе 4. Я пошла по комнатам заложив руки за спину не зная что теперь делать с собой и зарыдать или запеть во весь голос. 5. Князь Андрей сделав распоряжения об отъезде ушел в комнату. 4. Расставить знаки препинания. Подчеркнуть вводные конструкции. 1. Вот наконец мы и пришли. 2. Она по обыкновению ожидала меня у калитки завернувшись в шубку. 3. К счастью по причине неудачной охоты наши лошади не были
измучены. 4. Во-первых я пишу не повесть а путевые записки следовательно не могу заставить капитана рассказывать прежде, чем он стал рассказывать. 5. Снегурочка дитя мое о чем мольбы твои? 6. Пойду к Елизаветинскому источнику: там говорят утром собирается все общество. 7. Собственно говоря Синцову нужно было туда же куда и им. 8. А что тут скажешь, когда сам кругом виноват и сказать-то по правде говоря нечего. 9. Вы зачем это негодные люди на крышу залезли? 10. Быть может лестная надежда укажет будущий невежда на мой портрет.

Показать ответ
Ответ:
Blanco2017
Blanco2017
14.04.2020 00:30

не знаю как это сделать в ближайшее время я не могу найти в интернете и не только в понедельник в первой

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота