В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рай34
рай34
24.10.2021 04:41 •  Русский язык

:1. расставить знаки препинания в предложениях 2. обозначить главные и придаточные предложения, подчеркнуть грамматические основы, начертить схемы 3. задать вопрос от главного предложения к придаточному 4. определить вид придаточного предложения 1. (на)стало время когда я понял особую знач..мость этих слов. 2. мы (по)узкой тр..пинке вз..брались на пл..щадку где ожидал нас грушницкий с драгунским к..питаном. 3. в году как только (на)ступила осень р..бята в школьном саду пос..дили яблони. 4. я (не)мог поверить что пушкин бывал (в)этих местах. 5. крутясь плывут вместе (с) водой как (не)давно плавали льдины. 6. ищите людей разг..вор (с) к..торыми стоил (бы) хорошей книги. 7. она уб..жала (в)свою к..мнату где пр..шла вся её ж..знь села за свой столик. 8. женя как(то) даже забыла что сейчас вот встретится (с)грозным к..мандующим. 9. он д..ждался пока стукнула к..литка и выщел. 10. когда мы г..товились (на) (не)ожида(н,нн)о под..ехал отец. 11. где гнутся над омутом лозы где летн..е со..нце печ..т л..тают и пляшут стр..козы весёлый ведут хоровод. 12. мелкий дождь так плотно заткал стекла окон что в к..бине стало темно. 13. я еще не устал уд..вляться чудесам что есть на земле. 14. минуло детство и (от)журчали как весе(н,нн)ие ручьи сказки. 15. саша (не)ожиданно заб..лел однако быстро выздоров..л. 16. в степи было пасмурно тихо (не)смотря на то что солнце поднялось. 17. (со)всем не верилось что так (не)давно в этом лесу р..сли грибы. 18. у зайца есть белая шу..ка и быстрые ноги (в)следствие чего зимой не так(уж) он бе(з,зз)ащитен. 19. п..рой часы обманывают нас что(б) нам жилось на свете безмятежней. 20. большое ра(с,сс)тояние всегда каж..тся кратким когда к нему пр..выкнешь. 21. едва я успел (по)кинуть бурку как пов..лил снег. , )

Показать ответ
Ответ:
anna080203
anna080203
18.04.2020 04:03
Наверняка, каждому из нас хотелось бы, что бы наши потомки с гордостью называли наше имя, помнили о нашей значимости о нашем «великом поступке». но, какой же след мы можем оставить на земле? полететь в космос, открыть америку, изобрести велосипед? это все уже пройденный этап, это все уже открыто и хорошо всем известно. к тому же, такие грандиозные открытия могут совершить только великие люди. а такими людьми могут стать далеко не все, таких мало, именно поэтому они и важны.  давайте задумаемся о том, какой след мы можем оставить после себя? я буду рассуждать на своем примере. я школьница, обычный среднестатистический ребенок, не сверхсилой или сверхзнаниями, поэтому, я не смогу не полететь в космос ни совершить какое-то другое масштабное открытие. обладая такими данными как у меня, не попадешь ни в книгу рекордов гинесса, ни в другой список уникальных людей. но! я могу оставить о себе след на земле, пусть не такой значимый как след леонардо да винчи, но не менее важный и полезный. в наше время, каждый человек может совершать добрые дела: , на пример детским домам, приютам для животных, больницам и клиникам для тяжелобольных людей. и это, я считаю, полезные дела. ведь в чем суть благотворительных организаций? одному человеку множество других людей, тем самым облегчаются усилия этого самого человека. по моему мнению, не так важна масштабность твоего поступка, важно то, какую пользу ты принесешь окружающим. на пример, человек совершивший революцию, поднявший восстание. по его вине погибло множество людей, но эта революция станет масштабным событием, о ней будут говорить. будут говорить и об этом самом человеке. и другой случай, человек, который отдал часть своих денег на операцию тяжелобольному ребенку, которого его вложениям вылечили. навряд ли об этом буду говорить много людей, но самое главное, то что будет семье этого ребенка и он сам, ведь спасена жизнь. итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что каждый из нас может оставить после себя след, хороший, естественно. след, который будут уважать и почитать потомки, след, который изменит жизнь окружающих в лучшую сторону.
0,0(0 оценок)
Ответ:
adelinkalinka15
adelinkalinka15
11.03.2021 04:25

1)два — имя числительное

Начальная форма: два (именительный падеж); Постоянные признаки: количественное, простое; Непостоянные признаки: именительный падеж, мужской род

2)Семь -имя числительное.

Начальная форма: семь (именительный падеж); Постоянные признаки: количественное, простое; Непостоянные признаки: именительный падеж

3)Сто - числительное.

Начальная форма: сто а) Постоянные морфологические признаки: простое, количественное б) Непостоянные морфологические признаки именительный падеж III.

4) Седьмая - числ

Начальная форма: седьмой (именительный падеж). Постоянные признаки: порядковое, простое. Непостоянные признаки: предложный падеж, единственное число, мужской род

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота