1. Расставить знаки препинания. Выделить главную и придаточную (-ые) часть. Определить тип подчинения в многочленных СПП. 1. Казалось (1) что осенний грустный месяц уже давным-давно плывет над землей (2) что наступил (3) час отдыха (4) от всей лжи и суеты дня. 2. Очень жаль (1) что всю прелесть детства (2) мы начинаем понимать (3) когда делаемся взрослыми. 3. Когда наступила весна (1) трава уже была зеленая (2) потому (3) что всю зиму стояли теплые дни. 4. Но мама схватила меня (1) как буран захватывает песчинку (2) подняла (3) взглянула на меня (4) заплаканными глазами (5) удостоверилась (6) что (7) это и впрямь я (8) и снова заплакала 5. Поздней ночью (1) когда на деревне погаснут огни (2) когда ( 3) в небе уже высоко блещет бриллиантовое созвездие Стожар (4) еще раз прибежишь в сад. 2. Сделать полный синтаксический разбор предложения. Чтобы стать учителем хорошим, надо много знать и любить детей, которых ты будешь учить тому, что сам знаешь.
ответ:
спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье спорт это здоровье
ответ:
вариант 2
книга является наилучшем источником знаний. и это независимо от времён. несмотря на то, что сейчас эпоха интернета, книги всё равно в активном обиходе. разве что они переходят в электронный формат, но печатные варианты всё равно на рынке продаж.
с книгами каждый знакомится в своё время. почти каждого, в первую очередь, познакомили с букварём. дальше детские сказки с иллюстрациями. каждая книга рассчитана на определенную возрастную категорию.
маленькие детки любят как можно больше картинок и как можно меньше текста. но главное привлечь внимание и создать интерес к обучению. дети постарше выбирают конкретную категорию и тематику.
родителям нужно с детства прививать интерес к познанию и любознательности. люди, которые этими качествами всегда востребованы в обществе. люди, которые читают, имеют развитый кругозор.
школьные учебники для большинства являются первичным источником знаний. учебники для школы пишутся максимально простым языком, но в них описываются только основные аспекты темы. для пытливых умов этого будет недостаточно. любопытные люди будут искать дополнительную информацию и множество уточнений.
книг в современное время существует огромное множество. на разные вкусы и интересы. определенные книги пишутся специально для образовательных целей, то есть для учебных учреждений. а другая категория только для познавательных целей. излагается простым доступным языком. информация, изложенная в учебниках не всем понятна. поэтому другое описание будет в самый раз.
книги пишут кандидаты наук, врачи и педагоги. проще говоря, специалисты своего дела. такие специалисты раскрывают настолько сложные темы, которые другие люди понимают сами, но не в состоянии объяснить простыми словами.
никакой интернет, никакое телевидение никогда не смогут заменить книгу. то ощущение, когда ты берешь в руки новую книгу и вдыхаешь этот запах новизны не сможет заменить ничто.
книги всегда были, есть и будут лучшим подарком для чтецов. чтение способствует духовному росту и развитию. они всегда будут нужны и никогда не уйдут в небытие.
информация, полученная из книг, учит жизни и всему, с чем можно в ней столкнуться. художественная проливает свет на всевозможные аспекты жизни, все её трудности и радости.
объяснение: