1. расставьте недостающие знаки препинания, вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки. поэзия и религия две стороны одной и той(же) монеты. и та и другая требу..т от человека духовной работы. но не во имя практической цели как этика и эстетика а во имя высшей неизвес..ной им самим. этика при вает человека к жизни в обществе эстетика же стремит..ся увеличить его наслаждат..ся. руководство же в перерождении человека в высший тип пр..надлежит религии и поэзии. религия обращает..ся к целому кол..ективу. < …> поэзия всегда обращает..ся к личности. даже там где поэт говорит с толпой он говорит отдельно с каждым из толпы. от личности поэзия требует того(же) чего религия от кол..ектива. (во)первых признания своей единствен..ости и всемогущества (во)вторых усовершенствования своей природы. (н.с. гумилев) 2. укажите, какой звук и в каких словах текста соответствует характеристике: глухой непарный, твердый непарный. определите, какими буквами передается данный звук на письме. 3. сформулируйте лексическое значение слов этика и эстетика. определите, являются эти слова однозначными или многозначными. аргументы. 4. выпишите из текста 5 отвлеченных (абстрактных) существительных. назовите грамматические признаки, которые позволяют считать эти существительные отвлеченными. укажите производящую основу и образования выписанных слов. 5. выпишите из текста предложение с глаголами в форме инфинитива. укажите, какую синтаксическую функцию выполняет инфинитив. сделайте синтаксический разбор этого предложения.
ЗАДАНИЕ 2. глухая, непарная [х] в слове духовная, твердый, непарный - [л] в слове наслаждаться.