1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова. 2.Составьте схемы предложений. 1.На площадке на лужайке в беседке всюду та же тишина и безделье. 2.Вся усадьба состояла из четырех срубов из конюшни сарая бани и небольшого домика. 3.Все и озеро и беседка и ребятишки напоминало мне детство.
Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:
Где цвел? когда? какой весною?
И долго ль цвел? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положён сюда зачем?
Какой (весною) — мест.-прил.;
Н.ф. - какой;
Пост признаки: вопросительное
Непост. признаки: в ед. ч., в ж. р., в Т. п.
Синтакс. роль: весной (какой?) какой - определение.
Кем — мест.-сущ.;
Н.ф. - кто;
Пост признаки: вопросительное
Непост. признаки: в ед. ч., рода нет., в Т. п.
Синтакс. роль: сорван (кем?) кем - дополнение
Кроме вопросительным местоимений, оформлять вопросы могут НАРЕЧИЯ: где? когда? зачем?
В партии товара не доставало нескольких упаковок.
В Швейчарии необходимо знать три языка- итальянский, немецкий, французский.
ответ студента был не вполне удовлетворительным.
Он незаметно, ни с кем не простясь, ушел.
Уровень жизни в развивающихся странах не соответствует стандартам европейских стран.
Не занимательный случай, не анекдот, не эпизод, но целая жизненная судьба становится у Чехова основой небольшого по размерам рассказа.
Не обязательно, чтобы ответ был дан немедленно.
Немало месяцев и т.д.