В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arifnabiev83
arifnabiev83
24.09.2022 20:58 •  Русский язык

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните определения, выраженные причастным оборотом и обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом, вставьте пропущенные буквы, обозначьте морфемы 1.Светало. 2.Скоро стало видно что Французская коса сузилась еще больше пр…вратившись в (не)большую линию. 3.Мы ехали по выщербл…ой и местами размытой до гравийного основания старой асфальтовой дороге не дававшей возможность разогнаться. 4.Слева весело бежали к берегу тёмно-синие с белой кружевной каймой волны Атлантического океана. 5.Справа мертво лежала гладь Европейского моря. 6.Ветер разыгравшийся не на шутку пытался смахнуть джип с узкой полосы асфальта. 7.Но еще труднее приходилось лёгонькому автомобилю машину буквально сносило ветром. 8.Мне пришлось снова взять его на буксир потратив на это (не)мало усилий. 2.Определите словообразования: Больше Размытой Асфальтовой Справа Гладь 3.Определите тип связи в словосочетаниях: Еще больше Старой дороге Смахнуть джип Взять его 4.Расставьте ударения: Искра, свекла, средства, туфля, банты, торты, шарфы, баловень, трапеза, статуя, знамение, грейпфрут, хаос, камбала, глухи, правы, начаты, отнято, прожито, клала, послала, прибыл, черпать, начали, кашлянуть, кухонный, сливовый, августовский, тотчас, закупорить, досуха, дочиста, исподволь, втридорога. 5.Вставьте пропущенные буквы: Пр..дедушка, б..жество, под..рожали, пром..кать, пок..рилась, уб..юкал, снар..жение, п..ссимист, раск..лённый, снар..жение, пр..одолеть, непр..ступный, пр..тендент, бе..причинно, и..к..рёженный, ра..точительность, ин..екция, д..якон, под..ячий, ад..ютант, кон..юнктура, выкач..нная вода, выкач..нная бочка, скро..нный к..стюм, колебл..мый, накле..м обои, леч..щий врач, се..щий рожь, бре..щийся, стро..щий, продл..вать, догадл..вый, причудл..вый, ра..сыпч..тый, марл..вый. 6.Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы: 1)Проверим хорошо ли вы знаете русский алфавит. 2)Когда вы сдадите работу вам сообщат когда будут известны результаты экзамена. 3)Прежде мы говорили что чиновники наши берут взятки и что нет у нас н.. дорог н.. торговли н.. правильного суда. 4)Он не был у нас с тех пор как наступила осень. 5)Несмотря на то что акция не была санкционирована милиция не мешала ее проведению. 6)В руках хозяин кабинета держал деревянную курительную трубку даже при беглом взгляде на которую было нетрудно определить работу мастера. 7)Знаменательно что когда Пушкин говорит в «Евгении Онегине» о крепостных слугах он всякий раз указывает хотя бы намеком на их тяжелую жизнь. 8)Заметим что если сам Раскольников сомневается покаяться или нет то для автора романа это именно та идея которая в итоге работает.

Показать ответ
Ответ:
Лена200115
Лена200115
17.01.2020 09:18
Безусловно, ученье может быть бедой. Бессмысленно чему-то учиться, если в дальнейшем не сможешь применить полученные знания. Вот даже представьте себе такую ситуацию: врач-хирург хорошо знает теорию, но на практике свои знания не применял ни разу. Было бы глупо доверять серьёзную операцию, пока он не приобретет соответствующие навыки. Вот что значит ученье без уменья.
Обратимся теперь ко второму вопросу. Ключевая фраза "ученье и труд". Проще говоря, эти самые "навыки" мы сможем приобрести благодаря труду, но не без учения. Согласитесь, какая практика может быть без теории?!
Выразить мысль как самостоятельные группы слов, так и служебные. Каждая из них сыграла свою роль.
Роль "Ь" в пословицах:
а) разделительный (ученье, уменья)
б)смягчающий (польза).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Бесполезная3
Бесполезная3
02.05.2020 07:07
"Мы раньше всегда перед выходом во двор ,кафтан одевали,а сапоги сафьяновые за углом хранили,берегли.Загорятся очи черные ,да из уст мороз треснет ...От того мы в рубашонках и мёрзли ,да до того мёрзли ,что перст хрустел ,а чело синело..Жизнь тогда была...мёрзли люди ,да вот только от морозов мы знания и получали .От зари до ночи тёмной пряли девки пряли ,пряжа до сей поры в музее хранится...Прялки тогда были..УХхх...вот за это мы жизнь берегли ... Дитятки тогда были ..любо дорого ,мы поплачимся и он погорюет ,мы посмехаемся и он хохочет ...От того мы крепостных и любили ,и с детьми посидеть и дворницу прибрать ...От таких крепостных ланицы краснели ,ты не работаешь ,а он пашет,пашет.Мы только вые причесывать умеем .Так мы и жили .."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота