1)расставьте знаки препинания. укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. из-за (1) чернеющего на горизонте леса (2) поднимался (3) как бы угрожая природе (4) красноватый шар луны. 2)в одном из ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно. 1.более плохой 2.гербы городов 3. рукой 4.двое девочек 5.пара носков 3)определите ряд, во всех словах которого пропущена безударная чередующаяся гласная корня. вставьте пропущенные буквы и выпишите эти слова. 1.осн … стка, зас … рить, об … няние 2.пл … вец, просв … щение, зам … рать от страха 3.б … льной, пром … кашка, пан … рама 4.ур … внение, ск … чок, оз … рение 5.к … нтракт, настр … ение, скл … ниться 4)определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. вставьте пропущенную букву и выпишите это слово. 1.к … мпаньон 2.прим … рять костюм 3.обл … котиться 4.безотл … гательно 5.осв … щение
1)Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Из-за чернеющего на горизонте леса поднимался, (3) как бы угрожая природе, (4) красноватый шар луны.
3,4
2)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
4.две девочки
3)Определите ряд, во всех словах которого пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Вставьте пропущенные буквы и выпишите эти слова.
4.уравнение, скачок, озарение
4)Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Вставьте пропущенную букву и выпишите это слово.
4.безотлагательно