1. Расставьте знаки препинания, укажите значение придаточного предложения, составьте схему. (17+11+11п.) Знание богатство которое может получить каждый.
Я полюбил эту маленькую окраинную улицу и был уверен что она самая живописная.
Каков пастух таково и стадо.
Я уверен что земляничный аромат ни с чем не спутаешь.
Он вернулся в город где провел юность.
То что написано пером не вырубишь топором.
Кто может знать что ждёт меня?
Она не сводила глаз с дороги что ведёт через рощу.
То что я пережил не даром.
И старый пес ложась у ваших ног вздохнет о том что тоже одинок.
Комната в которую вступил Иван Иванович была совершенно пуста.
Знание-богатство, которое может получить каждый.
Я полюбил эту маленькую окраинную улицу и был уверен,что она самая живописная.
Каков пастух , таково и стадо.
Я уверен, что земляничный аромат ни с чем не спутаешь.
Он вернулся в город, где провел юность.
То что написано пером, не вырубишь топором.
Кто может знать,что ждёт меня?
Она не сводила глаз с дороги, что ведёт через рощу.
То что я пережил,не даром.
И старый пес ложась у ваших ног, вздохнет о том, что тоже одинок.
Комната, в которую вступил Иван Иванович была совершенно пуста.