1)Раставте знаки препенания, составьте схемы,определите вид когда поднялось солнце,мы уведили картину, которая поразила всех.Слышно было ,как над полем пел жаворонок и кого то передразнивал скворец.2- составления сложных предложений из Из трёх предложений составьте одно сложное .1) Я вышел на крыльцо .Раздался удар грома. Этот удар заставил меня здрогнуть .Как только... который)
Ответ:
- Расставьте знаки препинания:
Когда поднялось солнце, мы уведели картину, которая поразила всех.
Слышно было, как над полем пел жаворонок, и кого-то передразнивал скворец.
- Составьте схемы:
Поднялось солнце -> мы увидели картину -> картину поразило всех.
Жаворонок пел над полем -> скворец передразнивал кого-то.
- Определите вид:
1) Поднялось солнце - это действие, совершенное в прошлом времени, поэтому глагол "поднялось" является несовершенным видом.
2) Увидели картину - это также действие, совершенное в прошлом времени, поэтому глагол "увидели" является несовершенным видом.
3) Поразило всех - это действие, совершенное в прошлом времени, поэтому глагол "поразило" является несовершенным видом.
4) Жаворонок пел - это продолжительное действие в прошлом, поэтому глагол "пел" является несовершенным видом.
5) Скворец передразнивал - это продолжительное действие в прошлом, поэтому глагол "передразнивал" является несовершенным видом.
2) Составление сложного предложения:
Я вышел на крыльцо, раздался удар грома, и этот удар заставил меня задрогнуть, как только я одел новую куртку, которую мама купила мне на день рождения.
В данном предложении описываются последовательные действия, которые произошли в определенном порядке.