В течении нескольких часов можно сидеть неподвижно и смотреть на море. Вблизи море прозрачное зеленоватого цвета, а отделении лежит темно-синий полосой чуть подернутой дымкой. Красиво море на рассвете когда из-за горизонта выплывает огненный шар. Несмотря на хорошую погоду, берег пуст. Только белокрылые чайки носятся над ним а потом вдруг будто сговорившись улетают прочь. По видимому, их зоркие глаза заметили вдали пароход и они направились к нему. В продолжении трех недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю и (в)последствии.. с большим удовольствием вспоминал эти прогулки по морскому берегу.
Эту фразу учебника я понимаю так, фразеологизмы всегда сопутствуют нам в нашей речи.Доказательство нахожу в тексте.
В предложении 11 встречается фразеологизм "краем уха", который часто встречаю в обыденной речи. Он выступает в роли синонимичного выражения обозначающего "слышал отрывками". Но устойчивое сочетание в тексте звучит явно ярче, экспрессивнее.
В предложении 34 автор использует употребляемый мною в речи фразеологизм "грызть гранит науки". У него тоже есть синонимические значения, усердно учить, приобретать знания,В тексте данный фразеологизм ярко характеризует усердное изучение.
Эту фразу учебника я понимаю так, фразеологизмы всегда сопутствуют нам в нашей речи.Доказательство нахожу в тексте.
В предложении 11 встречается фразеологизм "краем уха", который часто встречаю в обыденной речи. Он выступает в роли синонимичного выражения обозначающего "слышал отрывками". Но устойчивое сочетание в тексте звучит явно ярче, экспрессивнее.
В предложении 34 автор использует употребляемый мною в речи фразеологизм "грызть гранит науки". У него тоже есть синонимические значения, усердно учить, приобретать знания,В тексте данный фразеологизм ярко характеризует усердное изучение.
Дальше просто спиши.