В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vustiya69
vustiya69
02.07.2022 18:00 •  Русский язык

1. Раздели слова на две группы:

а) те, которые сочетаются с собирательными числительными (двое — десятеро);

б) те, которые с этими числительными не сочетаются.

Слова:

львицы, ученицы, инженеры, люди.

2. Запиши словосочетания с теми из приведённых существительных, которые сочетаются с собирательными числительными.

Пример:

двое ежат, нас.

Двое

Показать ответ
Ответ:
egorfeklistov
egorfeklistov
05.02.2021 19:58
Каким вы представили кошку и её сыночка? Как вы понимаете выражение огненный мех?

Короткий хвостик, пушистая шкурка - сын кошки. У самой кошки огненный мех.

Огненный мех - ярко-рыжий мех.

Почему автор дал такие клички семейству кошек?

Кошки любят мурлыкать, поэтому автор дал им такие имена.

Спишите первое предложение. Подчеркните собственные имена существительные.

У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка,  

Коротенький хвостик, пушистая шкурка.

Какой мех был у кошки Мурлетты?

У кошки Мурлетты был огненный мех.


        Рассказ о моей кошке:

У меня есть кошка Марта. Она появилась в нашем доме ранней весной, поэтому мы и назвали ее Мартой. Ее мы нашли с мамой на улице. У кошки длинная шерсть белого цвета с коричневыми и черными пятнышками. Я люблю Марту за ее добрый и веселый нрав.

0,0(0 оценок)
Ответ:
eruder
eruder
20.09.2021 04:30
В Рассказе писатель пишит о своём детстве,которое безрадостно в эпоху послереволюционной России.

Мальчик по имени Володя,живёт не сказать,что хорошо,но покрайней мере всегда сыт,а на улице умирают голодные "куркули" (так там называли «живущих» в березнячке).Однажды он видит,как на его глазах один из куркулей,перед смертю хватается за берёзу,начинает её царапать и пытаясь сказать слово,начинает хрипеть и изо рта течёт пена.Он начинает подкармливать некоторых куркулей.Но со временм их становится всё больше и больше.Мальчик уже не может прокормить всех.И вот как то раз,когда он возвращается домой,на дороге его ждёт толпа куркулей и все просят,что бы Володя их накормил.Мальчик не выдерживает психического давления,начинает плакать и кричит"Уходите!Уходите,cволочи!Никого сюда больше не приходите!"Куркули расходятся.Но мальчика начинает грызть совесть.Он считает,что "съедает"за день несколько жизней.И вот появляется голодная,худая,линяющая собака,до которой никому нет дела.И володя начинает кормить её,точнее "кормить свою совесть".
2)Каждый может понять по разному мысль автора,вот мой вариант.Невозможно жить,когда тебя каждый день "пожирает" совесть,поэтому человек пытается,любыми путями затушить её.Пусть даже так,как этот мальчик,но всё же он считал,что хоть кому то.Пусть не людям,но какая разница кому нужна всем,кто в ней нуждается,и не важно человек это или животное

Как то так
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота