1. Разделите пары, в которых отражено разное произношение, на две группы и сформулируйте использованный принцип: кИрзовый – кирзОвый, из аэропОрта – из аэропортА, стОрицей – сторИцей, недооцЕненный – недооценЁнный, дОгматы – догмАты, вероисповЕдание – вероисповедАние, твОрог – творОг, укрАинский – украИнский, рефлЕксия – рефлексИя.
2.Проанализируйте имена прилагательные зеленоватый, черноватый, синеватый, беловатый, розоватый, рябоватый. Какое их них нарушает «закон» русского словообразования? Объясните свое решение.
3. Заполните таблицу:
Пары слов, связанных отношением словообразования
(контактные звенья словообразовательной цепи)
Пары слов, не связанных отношением словообразования
Водный – наводнение, разговаривать – разговорчик, огородить – обгородить, гора – косогор, земля – околоземный, разграничитель – разграничение, год – круглогодично, государство – межгосударственный.
когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
утром мы тоже просыпаемся вместе. зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. я стараюсь не обижать зайчика. я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. если он грязный, то я его купаю.
я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. я крестным родителям за той значимый для меня подарок. ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
сочинение №2 краткое сочинение описание игрушки - медвежонок
медвежоноку каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.
у меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. зовут его миша. я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. моя мама подарила мне его на день рождения. мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. смотрим мультики, играемся.
ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. в ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. на ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.
Сочинение на тему "Труд в жизни человека":
Труд в жизни каждого человека играет огромную роль. Он воспитать, поддержать, научить, дисциплинировать. М. Горький утверждал: "В труде, и только в труде велик человек". С этой фразой сложно не согласиться, ведь работа облагораживает нас, делает сильнее, устойчивее.
Давайте оглянемся вокруг! Все, что нас окружает, было создано природой и руками человека. Именно труд достичь того уровня развития, на котором человечество находится сейчас. Мы с вами начали трудиться в юном возрасте, получая знания. Мы делаем это для того, чтобы обрести профессию и жить на благо общества. Труд приносит пользу, становится ежедневной частью жизни человека, позволяет достичь высот и решить множество проблем.