Книга – слово всего из пяти букв, но какое она имеет большое значение в жизни человека! Наравне с первыми игрушками родители дают нам первые яркие, красивые книги. На них мы учимся познавать этот мир: различаем животных, цвета, по поведению – главных героев. Учимся тому,что такое хорошо, а что плохо. Кто хороший, а кто не очень. В школе появляются новые книги, более сложные. Они знакомят нас с точными науками, дают исторические знания, окунают в мир художественной литературы, где царит особая атмосфера. Благодаря Пушкину, Лермонтову и другим писателям мы окунаемся в жизнь героев, их страдания, радость, переживаем за их судьбы. С каждой прочтённой книгой проживаем новую захватывающую жизнь. Книга учит нас на протяжении всей жизни чему-то новому. Она как настольная подсказка всегда должна присутствовать в нашей жизни.
1. Трудовая жизнь не сгорбила (не с глаголом), а даже выпрями-
ла мою мать, научила встречать невзгоды (слово без не не употребляется) спокойно,
никого и ничего (в отрицательных местоимениях приставка ни пишется в безударном положении) не бояться (не с глаголом), ни от кого (в отрицательных местоимениях ни пишется в безударном положении и раздельно, если между ни и местоимением есть предлог) не зави-
сеть (не с глаголом) и верить в свои руки. 2. Мой товарищ ни в чём (между ни и местоимением есть предлог) никому (ни в безударном положении) не отказывал (не с глаголом молодёжи, у него
не было (не с глаголом) ни минуты свободного времени. 3. Сосед наш
был человек немногословный (= молчаливый), и никто (ни в безударном положении) не знал (не с глаголом) , что он совершил подвиг.
Книга – слово всего из пяти букв, но какое она имеет большое значение в жизни человека! Наравне с первыми игрушками родители дают нам первые яркие, красивые книги. На них мы учимся познавать этот мир: различаем животных, цвета, по поведению – главных героев. Учимся тому,что такое хорошо, а что плохо. Кто хороший, а кто не очень. В школе появляются новые книги, более сложные. Они знакомят нас с точными науками, дают исторические знания, окунают в мир художественной литературы, где царит особая атмосфера. Благодаря Пушкину, Лермонтову и другим писателям мы окунаемся в жизнь героев, их страдания, радость, переживаем за их судьбы. С каждой прочтённой книгой проживаем новую захватывающую жизнь. Книга учит нас на протяжении всей жизни чему-то новому. Она как настольная подсказка всегда должна присутствовать в нашей жизни.
Объяснение:
1. Трудовая жизнь не сгорбила (не с глаголом), а даже выпрями-
ла мою мать, научила встречать невзгоды (слово без не не употребляется) спокойно,
никого и ничего (в отрицательных местоимениях приставка ни пишется в безударном положении) не бояться (не с глаголом), ни от кого (в отрицательных местоимениях ни пишется в безударном положении и раздельно, если между ни и местоимением есть предлог) не зави-
сеть (не с глаголом) и верить в свои руки. 2. Мой товарищ ни в чём (между ни и местоимением есть предлог) никому (ни в безударном положении) не отказывал (не с глаголом молодёжи, у него
не было (не с глаголом) ни минуты свободного времени. 3. Сосед наш
был человек немногословный (= молчаливый), и никто (ни в безударном положении) не знал (не с глаголом) , что он совершил подвиг.
Молодёжи - сущ. Н.ф. молодёжь.
Собирательное, неодушевлённое, нарицательное, жен. род, 3 скл.;
в Д.п., ед. числе (формы мн. числа не имеет).
Дополнение.
Времени - сущ.. Н.ф. - время.
Абстрактное, неодушевлённое, нарицательное, ср. род, разносклоняемое; в Р.п., ед. числе (формы мн. числа не имеет).
Дополнение.