1.разделите текст на абзацы с символа z. с какого предложения начинается заключительная часть? 2. передайте основную часть текста своими словами (2-3 предложения)
Интервью eminem- я родился в канзас сити, мой отец оставил нас, когда мне было 5-6 месяцев. когда мне исполнилось 5 лет, мы переехали в отстойнейшую часть детройта. меня часто били, и мы опять вернулись в к.с., а потом опять в детройт, когда мне было 11. моя мама не могла вытягивать меня на себе, когда появился младший брат, мы переехали опять в мичиган. мы останавливались у бабушки или в любой семье, которая пускала нас. я знаю, моя мать пыталась делать все как можно лучше для меня, создавалось такое впечатление, что мы переезжали каждые 2-3 месяца. я менял школу по 6 раз за год. мы были на мели, и мать никогда не работала. я не пытаюсь вам рассказать мелодраму, типа "о, я был разбит на всю мою жизнь", но люди, которые знают меня, знают, что это правда. были такие времена, когда мои друзья покупали у меня же мои сраные ботинки. я был белым хламом, без блеска и очарования, но я ничего не стыжусь. q: большинство твоих друзей были неграми?q: когда тебя втянуло в хип-хоп?q: что ты подумал, когда впервые услышал beastie boys?q: то, что ты белый, повлияло на тебя как рэппера?q: ты когда-нибудь хотел бросить все это? q: ты замечал, что некоторые черные не замечают белых, пытающихся рэповать?q: ты когда-нибудь хотел быть черным?q: что ты думаешь о других фанатах рэпа? q: будут ли белые дети из трущоб, не имея непосредственного опыта, сближаться с хип-хопом?q: как ты думаешь, может хип-хоп культура открыть всем глаза на мир?взяла из инета))
По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.
Схема: [= - ][= - ][ - и - =].
Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].
Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.
2)Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.
Прилагательные (2): молодые, дождевые.
Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.
Числительное (1): первый (гром).
Наречие (3): весело.
Местоимения (4): ты.
Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.
3) С горы (бежит откуда – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),
В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),
И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -
Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).
Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.
По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.
Схема: [= - ][= - ][ - и - =].
Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].
Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.