1. Разговор с этим человеком играл важное значение. 2. Красивые портьеры украшали комнату.
3. Я хочу поднять тост за здоровье именинника.
4. Содержимое пакета нужно залить горячим кипятком.
5. Чтобы увеличить впечатление читателя, автор ведет повествование от первого лица.
6. В повести Гоголя «Шинель» повествуется о жизни чиновника Башмачкина.
7. Наше агентство предоставляет студентам много свободных вакансий.
8. Эта победа досталась мне дорогой ценой.
9. Ты не видишь очевидных фактов.
10. В этом магазине дорогие цены.
Задания
1) Отметьте предложения с нарушением лексической сочетаемости. ( .)
2) Отметьте предложения, в которых рядом употреблены однокоренные слова. ( )
3) Отметьте предложения, в которых употреблены лишние слова. ( )
4) Запишите исправленные варианты.
мне очень !! Нужно просто расставить нумерацию предложений
инф(расширять) словосост.(можно) гл.изъяв.н.,наствр.,2л..ед.ч.(смотришь)
1. Расширять свои знания можно лишь тогда б/л, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию о/л. сл.сост инф гл изъяст .наст. вр.,2л.ед.ч.2. Нужно любить то <5/л, что делаешь о/л, и тогда труд дажесамый грубый возвышается до творчества.3. Никакое дело нельзя хорошо сделать б/л, если неизвестно б/л, чего хотят достигнуть н/л.4. Умей правильно смотреть на свои положительные и отрицательные качества о/л. Сколько бы тебя ни хвалили н/л, знай о/л, что ты далк от совершенства. Прими о/я, что похвала в детстве и отрочестве чаще всего бывает призывом к самовоспитанию: если тебя похвалили н/л, думай о/л, как стать лучше б/л.5. Первый утренник наз., серебряный мороз наз. Тишина и звонкий холод на заре наз..
инф(расширять) словосост.(можно) гл.изъяв.н.,наствр.,2л..ед.ч.(смотришь)
1. Расширять свои знания можно лишь тогда б/л, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию о/л. сл.сост инф гл изъяст .наст. вр.,2л.ед.ч.2. Нужно любить то <5/л, что делаешь о/л, и тогда труд дажесамый грубый возвышается до творчества.3. Никакое дело нельзя хорошо сделать б/л, если неизвестно б/л, чего хотят достигнуть н/л.4. Умей правильно смотреть на свои положительные и отрицательные качества о/л. Сколько бы тебя ни хвалили н/л, знай о/л, что ты далк от совершенства. Прими о/я, что похвала в детстве и отрочестве чаще всего бывает призывом к самовоспитанию: если тебя похвалили н/л, думай о/л, как стать лучше б/л.5. Первый утренник наз., серебряный мороз наз. Тишина и звонкий холод на заре наз..