В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FUNNIAO
FUNNIAO
22.07.2021 01:46 •  Русский язык

1)Ребята поднимались по крутому склону горы, сплошь усея(нн,н)ому к...мнями. 2)Справа и слева отвес...но в...дымались ч...рные стены. 3) Вверху в...днелась д...лёкая п...лоска с...не...щего неба. 4)В ущель... было свежо, но скоро мальчикам стало очень жарко. 5)Они, т...жело дыша, упорно шли вперёд, т...р...пясь засв...тло добрат...ся до лагеря. 6) «Берегитесь, ребята!» - неожиданно(о.д.) крикнул Никита. 7)Толстая змея с блестящей чешуёй скользнула навстречу(места) мальчикам. 8)НЕдалеко (места) от них она замерла, потом (время) чуть-чуть(меры и степени) пошевелила хвостом, вскинула голову и, разинув розовую пасть, зашипела, раскачивая голову. 9)Раздвоенный язычок её беззвучно(о.д) метался в пасти.

10)Никита быстро швырнул в змею камень. 11) Она резко метнулась в его сторону. 12) Он успел отбежать. 13) Ребята, спотыкаясь и падая, бросились в разные стороны, но бежали они по камням стремительно.

(А змея и не собиралась их преследовать.

Отдышавшись, друзья снова стали карабкаться вверх.)

(По В. Губареву)

Работаем индивидуально

Задание на стене сообщества

1. Определите тему текста. Озаглавьте.

2. Назовите тип текста

3. Назовите стиль текста

4. Вставьте орфограммы в слова 1-го абзаца (фронтально)

5. Подчеркните наречия как члены предложения, определите смысловую группу, расставьте знаки препинания во 2-м абзаце (объяснение с места)

6. В 3-м абзаце вставьте подходящие по смыслу наречия

7. Выполните словообразовательный разбор выделенных наречий

8. Из предложений 2-4 выпишите наречия места (справа, слева, вверху, вперед)

9. Из предложений 1-5 выпишите наречие меры и степени (очень)

10. Закончите текст 3-5 предложениями, используя наречия

Показать ответ
Ответ:
aminka0095
aminka0095
24.12.2021 11:03
Недавно ,с мамой,я побывал в интереснейшем музее.Находится этот музей в центре Москвы.Сколько много я услышал и увидел тог,что относится к нашей истории.В огромном зале в ряд выстроились старинные чугунки,сковороды,кастрюли...Вот казалось бы что может быть в этом интересного?А нет, у каждого предмета своя интереснейшая история.Рядом ,на противоположной витрине,стоят огромная мясорубка и мраморная ступа,сито и деревянный ковш, все предметы старины,выставленные на всеобщее обозрение ,не перечислишь организаторам подобных выставок за то ,что сохраняют для нас драгоценную информацию о нашем А маме что привезла меня сюда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ldontknow1
ldontknow1
25.08.2021 19:22
Подберезовик - приставочно-суффиксальный от "береза"
обедать - суффиксальный от "обед"(, хотя этимологически возможны варианты)
ядерщик - суффиксальный от "ядро"
по-своему - приставочный от "свой"
кто-то - постфиксальный (подвид суффиксального)
антициклон - приставочный от "циклон"
материаловедение - сложение от основ "материал-" и "ведени-"
завистливый - суффиксальный
БГУ - аббревиатура
заблагорассудится (если без Ь) - спряжение слова "заблагорассудиться"
заблагорассудиться - комбинация сложения и приставочного иначе я себе этого не представляю...)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота