1)Ребята С ОСЕНИ ЗАПАСЛИСЬ желудями,шишками ели,семенами берёзы и ольхи. 2)Кормушку ПОВЕСИЛИ они у самой ОПУШКИ. 3)Установили мальчики дежурство и в любую погоду ПО ОЧЕРЕДИ НАВЕЩАЛИ пернатых друзей. 4)ПРИХОДИЛИ К КОРМУШКЕ и зайцы. 5)об этом ребята узнавали по следам.6) У КОРМУШКИ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ и белку. 7)Школьники всегда БЫЛИ РАДЫ такой ВСТРЕЧЕ! 1.Напишите номера предложений, в которых есть однородные члены.
2. Напишите слово повторяющееся в тексте (слово написать в И .п)
3. Из (4) предложения выписать подлежащее.
4. Из (5) предложения выписать слово в котором есть суффикс -Л-.
5. Из последнего предложения выписать существительное множественного числа.
6. Из (2) предложения выписать существительное В.п. ед.числа
Привет, я думаю так!
1) 1,3,7.
2) кормушка.
3) зайцы.
4) узнавали.
5) школьники.
6) кормушку.
Надеюсь
1. 1,3
2. Кормушка
3. Зайцы
4. Узнавали
5. Школьники
6. Кормушку