1. Решите лингвистическую задачу. Даны пары простых предложений. Задание: выразить то же содержание сложными предложениями, избегая
неоправданного повтора слов. Сложные предложения запишите, ставя на
месте пропущенного члена (членов) предложения тире.
1. Я на курсах изучаю французский язык. Моя подруга на курсах
изучает немецкий язык. 2. Мой друг в свободное время любит читать фан-
тастику. Я в свободное время люблю играть на компьютере. 3. Наш класс
в воскресенье поедет на экскурсию в Черновцы. Параллельный класс в
воскресенье поедет на экскурсию во Львов. 4. В нашей школе в субботу
состоятся соревнования по лёгкой атлетике. В соседней школе в субботу
состоятся соревнования по баскетболу.
Животные- это братья наши меньшие. Их нужно охранять и защищать. Пусть, даже животные не испытывают чувства благодарности, но некоторые из них беззащитны и не могут защитить себя.
Есть специальные заповедники которые охраняют животных. Также в красную книгу заносят животных, находящихся на грани вымирания. Мы можем сказать, что люди сами виноваты в потере животных. Они охотятся на них для своей нужды, не смотря на то что некоторых животных остается совсем мало.
Из животных делают одежду, едят их мясо, в общем приносят им вред. Я считаю, что нужно оберегать наших меньших братьев- животных. Во первых нужно начать с того, что не убивать животных просто так. Они тоже живые существа. Давайте сделаем так, чтобы в красной книге нашей страны не стало больше животных!
Объяснение: вот недавно сестре писала) удачи
Объяснение:
Раньше покорение космосанеизвестных галактик инеизведанных миров было мечтойчеловечества. Но сейчас уже 2025год, и полёты в космос сталиобычным делом. Солнечнаясистема уже изучена вдоль ипоперёк. И мне выпалавозможность изучать прекрасной системы. Я нестал отказываться от такойвозможности и начал собиратьвещи. Всё, что нужно длядолговременного полёта в космос,предусмотрительно взял с собой.Мне показали мой новыйкосмический корабль ирассказали, как он работает. Яуютно устроился в кабине корабля.Вдруг начался отсчёт: три, два,один, старт. Медленно покидалсвою родную планету. И незаметил, как оказался в космосе. Ямог отправиться куда захочу, норешил не торопиться, так какнеобходимо комфортно устроитьсяна корабле.
Когда распаковал свои вещи, ужепривык к своему новомуместонахождению на корабле.Сначала решил полететь натаинственную Венеру. Она большепохожа на Землю и ближе к нейрасположена. Когда подлетел кэтой планете, к сожалению, ничегоне увидел. Все было скрыто подгустыми толщами огромныхоблаков. Но я решил повторитьпопытку. Подлетел поближе. Но из - за углекислых воздушныхобразований ничего не увидел на поверхности. Тогда мне пришлосьвлететь в атмосферу Венеры. Черезнекоторое время корабльперегрелся: высокая температурана планете. Неосмотрительное желание прогуляться поповерхности планеты увенчалось бы тем, что меня быраздавило из- за высокогодавления. Венера была усеянатысячами огненных вулканов,которые ярким заревом извергалисмертельную лаву. Все вокругбурлило, кипело, рвало. Ужасныйгул и грохот оглушал,невыносимый страх оказаться вадском плену сковывал движенияМне пришлось вернуться в космос.На первый взгляд, далекая Венераочень похожа на нашу Землю, нокогда я побывал на этой планете,не стану утверждать, что этипланеты Солнечной системыпохожи. Это, действительно,смертельная петля длякосмонавтов. Никогда не захочусюда вернуться. Следующейпланетой на моем пути былвеличественный Меркурий. И я судовольствием высадился на ней,желая провести исследованиягрунта, климатических условий.На момент моего первогознакомства с планетой здесь было - 950C , но холода не почувствовал,так как был в скафандре. Находясьна планете, я обнаружилогромный кратер, на дне которогобыл толстый слой вечного льда.Это планета пустынная, скуднаярастительность не вызвала у