1. Русский язык необыкновенно богат. (В. Белинский) 2. Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов. (К. Паустовский) 3. Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразите лен, гибок, послушен, ловок и вместителен. (А. Куприн)
4. Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык,
этот клад, это достояние, переданное нам нашими пред
шественниками. (И. Тургенев)
P 3. Спишите высказывание о языке писателя К. Паустовского из
упр. 2. Используя это высказывание как тезис, постройте рассуждение.
Приведите примеры из произведений художественной литературы.
Объяснение:
Некто шёл по какой-то дороге и нашёл нечто. Некоторую часть найденного он отдал товарищу, а кое-что бросил. Что у него осталось? Ясно ли из этой загадки, кто шёл, по какой дороге, что он нашёл, что отдал? Выделенные местоимения указывают на неопределённые предметы, признаки, количества и называются неопределёнными. Неопределённые местоимения, кроме некто и нечто, изменяются по падежам. Некоторые неопределённые местоимения изменяются также по родам и числам
Источник: http://rusuroki.ru/neopredelyonnye-mestoimeniya/
Чтение - очень полезное занятие. Благодаря этому увлечению можно развить свое красноречие, расслабиться и получить удовольствие от книги. Безусловно, люди,что предпочитают провести свободное время читая книгу, говорят и мыслят более сформулированно, нежели те, что проводят лишний час играя в игры. После прочтения интересного произведения можно еще долго думать над сюжетом и искать скрытый посыл автора,-такие занятия развивают воображение, что хорошо сказывается на мозговой деятельности человека. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее и положительно сказываются на памяти.
Люди, что не любят читать упускают возможность погружения в замечательный мир книг