1.С 2.С
3.А
4А
5 …..чтобы ВЫГЛЯДЕТЬ ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫМ И ИМЕТЬ КРЕПКОЕ ЗДОРОВЬЕ, получать удовольствие.
ВЕДЬ МНОГИЕ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ СПОРТОМ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СВОЕЙ ФИГУРЫ, А ТАКЖЕ БОДРОСТИ И СВОЕГО НАСТРОЕНИЯ. Главное, чтобы это нравилось САМОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЗАНЯТИЕ СПОРТОМ делает вас физически сильными, КРАСИВЫМИ и уверенными в себе, а также дает возможность знакомиться с ТАКИМИ ЖЕ ЭНЕРГИЧНЫМИ И ПОЗИТИВНЫМИ ЛЮДЬМИ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЕЛАЕТ ЛЮДЕЙ СПОРТИВНЫМИ И ЗДОРОВЫМИ.А ЗДОРОВЬЕ –ЭТО СЧАСТЬЕ!
Среди предложений найди сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями
1. [Сказав умри, Я УЛОЖИЛ собаку, но ПОЗВОЛИЛ ей провожать глазами чибиса], (пока ОН опять НЕ ЗАЛЁГ между кочками лепёшкой).
[- =, но =], (пока ...).
Сложноподчинённое с придаточным времени
2. [И досадно же БЫЛО ВОЗВРАЩАТЬСЯ всегда с одним и тем же результатом] : [КЭТ, ковыряя в болоте, СПУГИВАЛА бекасов без всякой для себя пользы].
[=] : [- =].
Бессоюзное
3. [Правда, горячих собак старые ЧИБИСЫ несколько ВОЛНУЮТ], но [их легко РАЗОГНАТЬ выстрелами], зато [уж МОЛОДОЙ ЛЕЖИТ рыжей лепёшкой до того крепко], (что очень легко ногой НАСТУПИТЬ).
[- =],но [=],зато [- =],(что...).
Сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной
Бессоюзные:
2. Столик раскололся, на пол полетели чашки. (БСП)
6. Земля пустынна, ночь бледна, недвижно лунное сиянье. (БСП)
Союзные:
1. Владимир и писал бы оды, да Ольга не читала их. (ССП)
3. Я был так обрадован своей находкой, что едва не пел от счастья. (СПП)
4. За городом повеяло холодком и полынными запахами, а под ногами была мягкая пыль степной дороги. (ССП)
5. У меня была уверенность, что друзья не подведут. (СПП)
__
**Союзы выделены – взять в овал.
Для 7-8 класса и выше указать вид предложения, данный в скобках.
Для 5-6 класса в скобках указываем:
бессоюзное сложное или союзное сложное.