В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
frankovskaaalin
frankovskaaalin
09.05.2023 14:06 •  Русский язык

1. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.

1. Союз - служебная часть речи.

2. Союзы выражают зависимость одних слов от других.

3. Союзы связывают однородные члены предложения.

2. Спишите, вставьте пропущенные союзы, расставьте знаки препинания.

1. И комар лошадь повалит ... медведь подсобит.

2. Мне стало очень приятно ... я познакомился с этим мальчиком.

3. Не имя красит человека ... человек – имя.

4. Весной ... летом цветет сирень?

5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко ... туда не пролезла лапой кошка.

3. В каких предложениях союз и связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.

1. И туман и непогоду осень поздняя несет.

2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая.

3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы.

4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.

4. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с однородными членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!

Повалил частый снег и ... .

5. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:

а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.

Знание иностранного языка необходимо ... когда?/ почему?/ при каком условии? /

6. Слитно или раздельно? Запишите правильно.

1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь.

2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.

3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее.

4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/.

Показать ответ
Ответ:
dimam20041
dimam20041
14.10.2022 03:39

1. [Он пополнел и неохотно ходил пешком], → почему? → (так как страдал отдышкой).

Придаточное обстоятельственное причины.

2. [Я уже кучеру сказал], → что? → (чтобы ковром покрыл сани).

Придаточное изъяснительное.

3. [Я пригласил вас, господа, с тем], → для чего?→ (чтобы сообщить вам пренеприятное известие).

Придаточное обстоятельственное цели.

4. [Из-за скалистого холма, → какого? → (где тёк ручеёк), возвышался другой холм].

Придаточное определительное.

5. [Впереди, (где осталась роща), ← где? ← возвышались берёзы].

Придаточное обстоятельственное места.

6. [Он очнулся], (когда солнце стояло уже высоко).

Придаточное обстоятельственное времени.

7. (Куда ушла она), ← не мог сказать что? ← [никто не мог сказать].

Придаточное изъяснительное.

8. (Когда в товарищах согласья нет), ← при каком условии? ← [на лад их дело не пойдёт].

Придаточное обстоятельственное условия.

9. [В приемной комиссии меня спросили], → о чём?→ (где я теперь работаю).

Придаточное изъяснительное.

10. [Меня лечил полковой цирюльник], → почему? → (ибо в крепости другого лекаря не было).

Придаточное обстоятельственное причины.

11. [Он взглянул на меня так], → как? → (что я вздрогнул).

Придаточное обстоятельственное образа действий.

12. [Дети чувствуют], → что? → (кто их любит).

Придаточное изъяснительное.

13. [Деревня, → какая? → (где скучал Евгений), была прелестный уголок].

Придаточное определительное.

14. [И через силу скачет конь туда], → куда? → (где светится огонь).

Придаточное обстоятельственное места.

15. (Раз посеял просо), ← при каком условии? ← [не жди бобов].

Придаточное обстоятельственное условия.

[...] - главное

(...) - придаточное

0,0(0 оценок)
Ответ:
SofiaLimon
SofiaLimon
05.04.2021 01:50
Представим что это карате (рукопашный бой)
когда я первый раз пошёл на карате я и не представлял себе ,что стану чемпионом мира. Помню первую победу я одержал когда у меня был желтый пояс. Перед боем я волновался, было страшно но мысль что я смогу победить предавала сил. Пришёл мой черед. Сражались мы долго и упорно , но в один момент противник отвлекся и я смог заработать последнее очко в мою сторону. Бой был закончен. Следующий этап- награждение. Я вышел встал на пьедестал. Ко мне подошёл мой тренер и с радостью на глазах вручил мне первое место. Я не забуду этот момент никогда: я рад, мама с бабушкой плачут от счастья, а отец, стараясь сохранять достойное выражение лица, был  горд за меня.
Хоть это и был самый радостный момент в моих соревнованиях, надо помнить: главное не победа, а участие!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота