1. с обращениями. 2. Выпишите предлоясение
с обращением папа.
В какой части предложе-
ния оно стоит?
3. Выпишите предложение,
в котором слово папа
является подлежащим.
4. Найдите предложение, в котором обращение выражено
словосочетанием.
5. Постройте схему последнего предложения с обращением.
1. Танцующая в комнате девушка завораживала всех своей грацией.
2. Сидевшие за столом люди громко разговаривали.
3. Дети, разбившие вазу, с опасением ждали возвращения мамы.
4. Юноша, мастерски игравший на скрипке, был необычайно красив.
5. Песни, сочиненные современными авторами, не волнуют мою душу.
6. Послышался голосок, принадлежавший соловью.
7. Ветер, беспощадно гнавший волны, не позволял нам пришвартоваться.
8. Я увидел кошку, притаившуюся под диваном.
9. Ласково греющее землю солнце посылает нам благодатное тепло.
10. Люблю я дни,наполненные радостью
Человеку свойственно мечтать. Если задуматься, то автор правильно отметил два типа мечтателей. Мечта- светлое чувство. Если есть собственная мечта, то становится интереснее жить и добиваться своей цели. Я скорее отношусь ко 2 виду мечтателей, зачем ждать завтра, когда можно совершать подвиги сегодня, прямо сейчас? Но я не против 1 типа мечтателей. Они ждут момента, великого момента, когда совершить тот или иноц поступок, годами обдумывают планы к свершению своей мечты. Людям мечтать полезно, это их внутреннему развитию, учит идти только вперед.