1.С п и ш и т е предложения. Определите падеж слова счастье. В скобках напишите вопрос. Выделите окончания. Счастье в воздухе вьётся, а в руки не даётся. Человек создан для счастья, как птица для полёта. Великая радость – дарить людям счастье! Герои сказок отправлялись за счастьем в трудный путь. Человек живёт с мечтой о счастье.
2.С о с т а в ь т е и напишите словосочетания с именами существительными в нужном падеже, употребляя предлоги. Определите склонения и падежи имён существительных.
Добраться (город), слетел (голова), написал (ошибка), приготовил (брат), отплыл (берег), ходить (школа), перелететь (граница), взобраться (крыша), рассказать (зоопарк), радоваться (солнце), плыть (озеро), прислушаться (совет), гулять (парк), дружить (природа), нашёл (дерево), находился за (река), положил под (подушка), мечтал о (полёт) в космос, побывали в (Москва).
3.С п и ш и т е , вставив пропущенные буквы
На подставк.. , к ящериц.. , в зелен.. , без братишк.. , около ел.. , по тетрад.. , в чащ.. , из деревн.. , в зоопарк.. , из жизн.. , по тетрадк.. .
Человек может сеять или варить сталь, учить детей или запускать в космос корабли, но он не может , не должен оставаться равнодушным к природе, ибо любовь к ней - это часть нашей любви к матери-Родине
минуту.
Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим,
сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбрать игрушку,
помня, (о чём?) (изъяснительное) что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а так же систему
ценностей и мировоззрений.