1. с самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. ребенок еще не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. но ведь сказки и прибаутки — это язык. подросток идет в школу. юноша шагает в институт или в университет. целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отраженная в слове необъятно-сложная вселенная. через слово он впервые узнает о том, чего еще не видели его глаза. в звучном слове развертываются перед ним льяносы ориноко, сверкают айсберги арктики, шумят водопады африки и америки. раскрывается огромный мир звездных пространств; зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов. новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. сам он обретает возможность обращаться к правнукам, которые будут жить спустя века после его кончины. и все это только языку. все, что люди совершают в мире действительно человеческого, совершается при языка. нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперед науку, технику, ремёсла, искусство — жизнь. 2. каким примерами из своей жизни вы можете доказать, что язык - это средство общения решить 2
Каким примерами из своей жизни вы можете доказать, что язык - это средство общения?
С языка я постоянно общаюсь с близкими людьми дома, в школе и других общественных местах. Благодаря языку я могу передавать людям свои мысли, делиться наблюдениями и идеями. Я слышу язык из радиоприемника и телевизора, читаю статьи в газетах и журналах. Язык позволяет мне не только передавать, но и получать информацию. Все это дает повод назвать язык средством общения.