1. С утра денитого октября 1811 года директорского дома началось сжинление 2. Со стуком полыекинни кареты, и из них степени ныходиди мальчики подростки в сопровождении родных, 3. детей были грустны растирание, лица взрослых торжественно серьезны, 4. Они прискали не по гости 5. Это съетиаться будушие воститаи ареко ского 6 Кто при Аликстидра Тупкинаестно.
7. Встречил приезжающих сам директор Насилий Фелоровия Малиновский
K. Пыль сму уже за сорок, и спо отерытое лицо с благородными чертами сонорило об уме и доброте. 9. Держался и сиромио, и просто, и принетзиво, 10. Он прекрасно понимал, что творилось в душе привезетнах нему мальчин, старинси их услионть 11. «Новобранцын прибывали по одному,12. Сопровождающие не задерживались, не желаем продленить тигостные минуты расставания и помни послониту «Долгие проводы - лиие слезы", 13. Родные усхали, я воспитанники остились с гунернерами и иислектором. 14. После вечернего чая всех повели переодениться и мклчини преобразились. 15.Ни каждом был синий днубортный сюртук со стоятиы красным поротничком, с красным кантом на манзнетах, блестацими гладкими путолянами, сипий сукотный жилет, длинные прямые плитилоны синего сукна, подусиложки 16. Мальчики бросились к зеркалу, разгаадынади друг друга, нертелись, 17. Одни уже нображили себи министрами, другие просто васлаждались сисим парадным индом, 18. Довольны были все М.Басим2)
Заданин к тексту.
.Найдите в тексте сложные предложения Укажите их помера,
2. Укажите ПП с однородными членами, связанными сочинительными
соныын, Объяеныте при скемы пунктушцик.
3. Синтисический разбор 14 предложения, Почему и нам не стоит запятая
перел законом И 7
4. Подберите синонимы к слову невобринцы
5. Выниките 1 абзаца слоно, иицисание которого соответствует правилу; «
В кратких имених прилагительных пишется столько жо-исколько и полпыс»,
Однажды когда я писал сочинение на тему "Моя вображаемая страна", ничего не мог придумать и от усталости заснул за столом...
Вдруг я попал в страну, а на воротах этой страны, было написано название "Вообразилия".Она была очень красивая, в ней жили такие же как я люди, взрослые и дети.Все на меня не обращали внимания, как будто я уже давно там живу.Когда я шел по улице Вообразилии то сразу увидел что по дорогам движется множество машин, но без колёс, они парили в воздухе, но на несколько см. от земли.И вот я дошёл до площади этой страны, там был один большёй прекрассный парк, в том парке были: атракционы, большие сады, разноцветные лавочки, на которых сидели люди.Я всё шёл и шёл, и дошёл до конца парка, дальше стояли магазины, в них продавались товары не соответствующие названию на пример- в магазине "Продукты" продавались школьные принадлежности, в магазине "Товары для школы" как раз продавались и хлеб,и соль и все,все,все продукты.Вобщем остальные мгазины были тоже перепуаны.Вот я пошёл дальше и дошёл до улиц с домами, дома были как в деревне избы, только разноэтажные, разной формы и разных цветов.Я пошёл дальше и вдруг конец, вся страна кончилась, можно подумать, страна бывает огромной, а здесь она как маленький городок.Я подумал и решил вернуться назад теперь уже не посмотреть, а испытать разные карусели, но как только я шагнул обратно, то вдруг проснулся, потому, что мама позвала меня обедать.
Конечно жаль что я не остался в этой стране, но наша большая страна и мой город, лучше перепутанной Вообразилии.
В тех обычаях, обрядах и традициях, которые дошли до наших дней, пошли свое воплощение три веры-культуры: язычницкая, христианская и частично атеистическая.
Народные обычаи в основном христианские. Но в некоторых из них четко заметны остатки язычества и атеизма. Например: язычнические Коляды, советский ЗАГС, элементы общественной панихиды. Обычаи и традиции - живой голос народной души. Кроме хорошего, ничему другому они не учат. Некоторые обычаи и традиции закладывали в основу правил и норм своего общественного поведения. И за ними определяли потом моральный, этико-бытовой или трудовой облик каждого конкретного человека, всего народа. Обычаев, обрядов и традиций много и самых разных. Условно их можно разделить на две группы : церковно-религиозные и мирские. Церковно религиозные связанные с церковью, вероисповедыванием, религией и священниками. Мирские - которые происходят за пределами церкви: в поле, во дворе, в доме, на рабочем месте. Существуют они как бы отдельно, тем не менее в тесной взаимосвязи, поскольку церква имела много элементов заимствованных из мирских обычаев (хлеб, вода, ладан, свеча, ветка ивы, кольцо при венчании) , а мирские обычаи - от церковных (святой образ икона, крест, библия, молитва и так далее) Комплекс традиций можно разделить условно так. Обычные, воскресно-праздничные, торжественно семейные, траурно-похоронные, календарные, бытовые и хозяйственные.