1. С утра денитого октября 1811 года директорского дома началось сжинление 2. Со стуком полыекинни кареты, и из них степени ныходиди мальчики подростки в сопровождении родных, 3. детей были грустны растирание, лица взрослых торжественно серьезны, 4. Они прискали не по гости 5. Это съетиаться будушие воститаи ареко ского 6 Кто при Аликстидра Тупкинаестно.
7. Встречил приезжающих сам директор Насилий Фелоровия Малиновский
K. Пыль сму уже за сорок, и спо отерытое лицо с благородными чертами сонорило об уме и доброте. 9. Держался и сиромио, и просто, и принетзиво, 10. Он прекрасно понимал, что творилось в душе привезетнах нему мальчин, старинси их услионть 11. «Новобранцын прибывали по одному,12. Сопровождающие не задерживались, не желаем продленить тигостные минуты расставания и помни послониту «Долгие проводы - лиие слезы", 13. Родные усхали, я воспитанники остились с гунернерами и иислектором. 14. После вечернего чая всех повели переодениться и мклчини преобразились. 15.Ни каждом был синий днубортный сюртук со стоятиы красным поротничком, с красным кантом на манзнетах, блестацими гладкими путолянами, сипий сукотный жилет, длинные прямые плитилоны синего сукна, подусиложки 16. Мальчики бросились к зеркалу, разгаадынади друг друга, нертелись, 17. Одни уже нображили себи министрами, другие просто васлаждались сисим парадным индом, 18. Довольны были все М.Басим2)
Заданин к тексту.
.Найдите в тексте сложные предложения Укажите их помера,
2. Укажите ПП с однородными членами, связанными сочинительными
соныын, Объяеныте при скемы пунктушцик.
3. Синтисический разбор 14 предложения, Почему и нам не стоит запятая
перел законом И 7
4. Подберите синонимы к слову невобринцы
5. Выниките 1 абзаца слоно, иицисание которого соответствует правилу; «
В кратких имених прилагительных пишется столько жо-исколько и полпыс»,
1. а) Примите, древние дубравы, под тень свою питомца муз.
2. в) Впредь тебе, невежа, наука: не садися не в свои сани!
3. в) источник сообщения
4.б) Остапу, казалось, был на роду написан битвенный путь.
5. г оформления мыслей
6.б) По словам капитана, до ближайшего порта остается два дня пути.
7.
8.
9.г) На берегу за проливом, может быть, кочуют туркмены.
10.б) Друзья, здесь светит нам луна, здесь кров небес над нами.
11. Однородные члены - это такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же во относятся к одному и тому же слову и являются одним и тем же членом предложения
12.Слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются с речью, называется обращением
вот ответ
Объяснение:
1. Однородное подчинение
[Но грустно думать] , (что напрасно была нам молодость дана) , (что изменяли ей всечасно) , (что обманула нас она).. . (А. Пушкин) — [глагол] , (союз что) , (союз что) , (союз что )...
Однородные придаточные, как и однородные члены, имеют одинаковое значение, отвечают на один и тот же во и зависят от одного слова в главном предложении. Между собой однородные придаточные могут быть связаны сочинительными союзами или бессоюзно (только с интонации) .
2.Параллельное подчинение
(Если бы мне иметь сто жизней) , [они не насытили бы всей жажды познания] , (которая сжигает меня) (В. Брюсов) — (союз если ), [ сущ.] , (с. слово которая ).
Неоднородные придаточные имеют разное значение, отвечают на разные во или зависят от разных слов в предложении.
3.Последовательное подчинение
[Она пришла в ужас'], (когда узнала) , (что письмо нёс отец) (Ф. Достоевский) — [ ], (с. когда глаг.) , (с. что) .
придаточные предложения образуют цепочку: первое придаточное относится к главному предложению (придаточное 1-й степени) , второе придаточное относится к придаточному 1-й степени (придаточное 2-й степени) и т. д.