1) с утра идёт мелкий тёплый дождик . : выделите значимые части в словах . 2) береза -березка дождливый -дождевой тополь-тополя холод -холодный гриб- грибочек несу -нести мост -мостик : выделите основы и окончания в словах
Эта собака появилась, когда мы поехали к родственникам. И у них были щенки. Родственники предложили нам щенка, которого мы назвали Шарик. Теперь Шарик живет у нас. Он рыжего цвета, а хвост крючком. Шёрстка у него тонкая, а глаза такие же оранжевые, как шерсть. Рост у него небольшой. Когда я прихожу домой, он бросается на меня и весело виляет хвостом, смотрит на меня добрыми глазами. Живет мой друг в конуре. И спит там же. Питается он тем, что остается со стола, но его любимое лакомство косточка. Всю нашу семью знает очень хорошо, а чужим не доверяет. Когда кто-то приходит к нам, мы слышим громкий лай. Как-то раз я возвращался домой и увидел, что Шарика нет. И он не отзывался. Тогда мы начали его искать. Мы объездили всё село, но Шарика нигде не было. Под утро мы приехали и услышали, какой то треск. Оказалось, что Шарик заснул в сеновале. И мы были рады, что нашли своего питомца. Я очень люблю своего друга, потому что он любопытен, весел и хорош.
6. Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены).
А) Стало свежо и резко пропали все запахи.. 7. Укажите сложносочиненное предложение, в котором правильно расставлены знаки препи-нания.. C) Приятно в камине потрескивали дрова, и монотонно ветер завывал за окном. 8. Укажите соответствие между предложениями и характеристиками предложений. Выберите правильный вариант ответа: B) А3, Б4, В1, Г2 9. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточной определительной частью. C) В этом году я поступил в университет, о котором мечтал. 10. Укажите предложение, в котором в качестве средства связи используется союзное слово. B) Когда раздался гудок, встречающие вышли из вагонов. 11. Укажите соответствие между столбцами, определив тип придаточных частей сложноподчи-ненных предложений. Выберите правильный вариант ответа. А) А4, Б1, В2, Г3 12.Укажите количество придаточных частей в сложноподчиненном предложении: Присмотревшись, мы поняли, что камень будет плохим укрытием, потому что не было ни одного выступа, на который можно было бы стать, чтобы спрятаться. B) четыре 13. Укажите вариант ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых надо поставить запятые: Пульс у Владимира быстро восстановился (1) и (2) когда врач объяснил (3) какой в больнице порядок приёма пациентов (4) юноша приободрился. C) 1, 2, 3, 4 14. Укажите бессоюзное предложение, в котором на месте пропуска надо поставить двоеточие. B) Я посмотрел в воду _ на дне лежали красивые ракушки. 15. Укажите, каким передана чужая речь. Выберите правильный вариант ответа. D) А4, Б1, В2, Г3
6. Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены).
А) Стало свежо и резко пропали все запахи..
7. Укажите сложносочиненное предложение, в котором правильно расставлены знаки препи-нания..
C) Приятно в камине потрескивали дрова, и монотонно ветер завывал за окном.
8. Укажите соответствие между предложениями и характеристиками предложений. Выберите правильный вариант ответа:
B) А3, Б4, В1, Г2
9. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточной определительной частью.
C) В этом году я поступил в университет, о котором мечтал.
10. Укажите предложение, в котором в качестве средства связи используется союзное слово.
B) Когда раздался гудок, встречающие вышли из вагонов.
11. Укажите соответствие между столбцами, определив тип придаточных частей сложноподчи-ненных предложений. Выберите правильный вариант ответа.
А) А4, Б1, В2, Г3
12.Укажите количество придаточных частей в сложноподчиненном предложении:
Присмотревшись, мы поняли, что камень будет плохим укрытием, потому что не было ни одного выступа, на который можно было бы стать, чтобы спрятаться.
B) четыре
13. Укажите вариант ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых надо поставить запятые:
Пульс у Владимира быстро восстановился (1) и (2) когда врач объяснил (3) какой в больнице порядок приёма пациентов (4) юноша приободрился.
C) 1, 2, 3, 4
14. Укажите бессоюзное предложение, в котором на месте пропуска надо поставить двоеточие.
B) Я посмотрел в воду _ на дне лежали красивые ракушки.
15. Укажите, каким передана чужая речь. Выберите правильный вариант ответа.
D) А4, Б1, В2, Г3